https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/76112.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/78785.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/34299.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/91131.css

Magix World

Объявление



Погода в игре:
Айренвиль: +16, небольшая облачность. Селенттайн: +15, облачно.


Время в игре:
Понедельник, вечер


Учеба:

● Прочитать расписание занятий..






Форум не функционирует. Материалы поддержки недоступны.


Волшебный рейтинг игровых сайтов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет алхимии и практической магии


Кабинет алхимии и практической магии

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

Кабинет алхимии находится в одной из башен Анкарии, к аудитори прилегает  небольшая лаборантская, где от любопытных глаз учеников скрыты приборы и реактивы. Парты в кабинете покрыты защитным слоем из особого вещества, нейтрализующего кислоты и взрывные смеси, тем же свойством обладает и преподавательский стол.  Доска представляет собой серебристый стенд, для письма на котором требуются специальные щелочные маркеры. Дверь в кабинет охраняется защитным заклинанием.
Преподаватель: Эухенио Кальдерон

Уважаемые пользователи, не забываем про оформление поста:
1) Речь персонажа выделяется жирным шрифтом. Для выделения нажимаем на значок B.
2) Мысли персонажа выделяются курсивом. Для выделения курсивом нажмите I.
3) Чужая речь подчеркивается и выделяется жирным. Для выделения используйте значки B и U.
Чужие мысли подчеркиваются и выделяются курсивом,, для выделения нажмите  U и I
4) Размер поста должен быть не менее пяти строк! Максимума - нет. Чем больше, тем лучше)
5) Переход в другое место оформляется как ссылка на игровую локацию, куда переходит персонаж. Первый пост в новой локации сопровождается ссылкой на место, откуда появился персонаж.
6) Если вы хотите написать что-то, не касающееся ролевой игры (оффтоп), воспользуйтесь спойлером. Он выглядит так: SP.
Правила ролевой игры можно найти здесь.
Администрация форума желает вам приятной ролевой игры.

Отредактировано Мия Лин (2010-02-04 19:17:54)

0

2

---Флешбек---
Телепортированный Мией двойник появился в лаборантской, в оставшуюся до начала урока минуту. Пролистав параграф учебника, который ей предстояло объяснять ученикам, эльфийка прикинула, с какой речи ей лучше будет начать урок. Дождавшись звонка, она вышла в класс, как можно плотнее захлопнув дверь лаборантской, дабы никто из первокурсников не попытался заглянуть туда.
-Приветствую вас на своем уроке - обратилась она к ученикам - Зовут меня Амелия Линджей, для вас профессор Линджей. Я буду преподавать у вас алхимию, новый предмет, как вам  кажется, но сразу же хочу заверить вас: ничего трудного в этой науке нет. Все вы наверное уже сталкивались с обыкновенной, молекулярной или атомной, химией, которая входит в основу нашего предмета. К тому же на наших уроках мы постоянно будем обращаться к практической магии, или же зельеварению, как хотите так и называйте этот термин, смысл всё равно одинаковый. Единственное, что хотелось бы разъяснить как можно быстрее, так это то, что все три названные сейчас науки тесно взаимосвязаны между собой: чтобы добиться каких-то успехов практической магии, нужно хорошо знать алхимические свойства элементов, а чтобы понять их алхимические свойства, нужно чтобы у вас было хоть какое-то представление о химических. А теперь откройте свои тетради и запишите следующие понятия: химия - наука, изучающая вещества, алхимия - наука изучающая превращения веществ и  управления этими превращениями. Что касается практической магии, это будет вам частью домашнего задания: узнать точное определение этого термина. А так же. ты, ты и ...ты - Мия указала на троих учеников с задней парты - Вы трое подготовите небольшие доклады об этих науках к следующему уроку. И на следующем занятии прошу вас не садиться так далеко, я не кусаюсь. Ну что же, задание для остальных: прочесть первый параграф учебника, желательно так, чтобы вы могли его пересказать. Урок окончен.
Амелия вернулась в лаборантскую, и когда удостоверилась что все ученики покинули кабинет, телепортировала.
---Флешбек---

0

3

------->кабинет духонежитеведения
Селена вошла в кабинет и сразу заслонила глаза от телепорацонной вспышки.
Блин, Мия! - крикнула ведьма, но было уже поздно.
Две Мии? одна где-то в городе, другая исчезает из кабинета... странно..
Демонесса опять начала телепатически нашаривать свою коллегу. Коллега через некоторое время нашарилась только в городе, нигде больше ее сознание не откликалось. Выждав минуту, ведьма разорвала телепатическую связь и уселась прямо на преподавательский стол.
Что-то ты, Амелия Линджей, темнишь... первый урок - и уже каким-то раздваивательным спсобом. Если сознание один раз откликалось здесь и два раза - там, то это был... Двойник? Техника создания правдоподобных  самостоятельно  мыслящих клонов знакома многим. В конце концов, я ее сама применяла, пытаясь деликатно намекнуть сразу семерым феям, что на прогуливающегося и никого не трогающего энергетического демона нападать нельзя... Правда, раздваивалась я мало, в ход были пущены захороненные тут же и временно оживленные мертвецы... м-да, я даже рискнула бы назвать адрес дома, где она сейчас находится!
Селена тряхнула головой и вытащила из ящика стола чистый лист. Из кармана был извлечен черный маркер. Ведьма начала писать:
Так, Амелия, я как-никак завуч по воспитательной работе... Будешь прогуливать уроки или посылать двойника - размажу по стенке и намекну Джи, чтобы сократила зарплату. Джи со мой спорить не станет - на время исчезновения Викари я ваш шеф в магическом плане. Так что веди себя хорошо и отцепись наконец от бедного эльфа, у которого из всех частей тела развиты только мозг и глаз, которым он в телескоп смотрит!
Психованная ведьма, бьющаяся током.
Ведьма свернула записку и сунула в ящик.
------------->куда-то

0

4

---Комната Мии.
Эльфийка возникла посреди кабинета. Несмотря на то что в классе было темно, Мия довольно-таки хорошо различала предметы, находящиеся вокруг нее. На цыпочках преподавательница прокралась в лаборантскую, правой рукой нашаривая выключатель, в левой же была ваза с цветами. Поставив вазу на подоконник, Амелия открыла книжный шкаф.
-Так, что у нас тут?.. "Философский камень. Миф или реальность?". Туфта... " Записки начинающего алхимика", слишком брутально... Может быть в ящике что-то посерьезнее есть?
Эльфийка потянула на себя деревянную ручку встроенного в стол ящика. С тихим скрипом ящик открылся, позволяя девушке увидеть сложенные белыйлист, лежащий в нише.
-Это что? Послание от Горгоновны? - Мия глазами пробежалась по строкам - Мда... Что и требовалось ожидать! Что-то мне намекает что Горгоновна сама где-то неподалеку!
Мия попыталась послать ведьме телепатический сигнал, но так и не поняла дошел он или нет.

0

5

Селена зачем-то задержалась в коридоре недалеко от кабинета и внезапно услышала телепатический призыв.
Кажись, Мия... или не Мия?
раздумывать времени не было. Ведьме давно хотелось прибить эльфийку за загадочный вид.
Селена послала ответный телепатический вызов, сделав его посильнее - чтобы можно было определить свое местонахождение.

0

6

Ответ на телепатический вызов пришел не сразу. Некоторое время Мия пыталась провести магический поиск по школе, чтобы узнать местанахождение демонессы, до того как та вскоре откликнулась сама. По примерным прикидкам эльфийка определила, что ведьма находится где-то в коридоре, неподалеку от кабинета практической магии. Не задумываясь, Мия схватила с полки какой-то справочник, лилии с подоконника и, закрыв дверь на заклинание, выбежала в коридор.
-Эй, Горгоновна, ты тут?

0

7

В темноте загорелись два жутковатых глаза.
А вот и я, твоя воспаленная совесть! - раздался насмешливый голос совсем рядом с эльфийкой и та ощутила шеей ледяное прикосновение металла. Чьи-то холодные руки обхватили сзади за плечи, пресекая возможность вырваться.
Странный ты человек, Мия... Когда человеку отрывают ногу, он идет к врачу, а не к некромантам с вопросом "А почему у меня вообще ноги отрываются?". Вот и у тебя какая-то фигня в глазах, а ты ищешь не окулиста, а мага... Я знаю одну болезнь глаз с подобными симптомами. Сначала глаза меняют цвет на какой-нибудь неестественный, а затем и зрачки становятся такими же - человек просто слепнет...

0

8

-Совесть? Что правда совесть?! А я то думаю, где ее забыла...
-А, так вот в чем дело... - эльфийка нахмурилась, не сильно ударяя локтем  ведьму по  ребрам - А я-то думала мне сейчас влетит за прогулы уроков...- Селена, не заговаривай зубы, так и скажи: мне не нравится твой ушастый приятель с телескопом! И к тому же, к чему эти наезды, если ты отлично знаешь что к магу я обратилась только после того как профессор духонежитеведения не смог поставить диагноз, да и то случайно! И отцепись уже, а то вазой по башке получишь!

0

9

Получив толчок по ребрам, ведьма немного ослабила хватку.
- Серьезно повредишь старое физическое тело - пойдешь на новое! -  подсказал голос сзади.
Профессор духонежитеведения совсем не окулист. Анатомию он на трупах изучал, поэтому диагноз мог поставить только приблизительно. Мне сейчас своих болячек хватает... На физическом теле все больше признаков крайней степени износа - совсем недавно из глаз вместо слез потекла кровь. Жутко, да? - вещала ведьма над ухом Мии, щекоча шею артефактным мечом. А твой ушастый приятель и правда меня настораживает. Набирает себе магические сувениры из нашего мира. Спер себе твое зеркало, набрал образцы магии. Фиг с ним, с этим зеркалом, главное - чтобы не вякнул никому, что я не ведьма. За мою голову назначена баснословная награда, причем не денежная. Какие-то редкие и очень дорогие магические прибамбасы.
Селена втянула носом воздух.
Откуда цветочки? где-то я их уже... нюхала!

0

10

-Возможно - Мия провела рукой по одному из цветков - Их ушастый выращивает... Может быть отпустишь меня уже? А то, знаешь ли, начинаю невольно задумываться на тему: сделай людям добро и оно к тебе вернется. Приставить нож к шее - не исключение.
Дождавшись, когда ведьма ослабит хватку, эльфийка, отклонив артефактный меч, отступила на метр в сторону.
-За нашу Горгоновну назначена награда? Ничего себе заявочки!
-Так, по порядку, от кого ты скрываешься, и по каким причинам,  а так же почему ушастый вызывает у тебя какие-то подозрения?

0

11

Селена задумалась и ослабила хватку, чем и воспользовалась эльфийка.
Выращивает? ммм... Откуда он к нам свалился? просто я очень  долго странствовала и искала мир, где мне бы было комфортно существовать. может, я на его планете была?
Ведьма тряхнула головой и улыбнулась:
Приставь нож к шее, и к твоей шее тоже потом приставят? Да, это были бы явно мазохисты... к тому же до начала мая уже совсем мало времени... - мечтательно протянула демонесса, но, вспомнив о чем-то, сделала серьезное лицо.
С моей головой очень долгая история. Некротополис мешает существовать расположенной рядом планете. из-за него у них на экваторе вечная ночь, глючит вся электроника, полный завал с пространственной магией и куча других проблем по мелочи. С другой стороны, тамошние жители - народ воинственный. Если убрать Некротополис и наладить им пространственную магию, то по всей Вселенной будут войны...
Ну дык вот, им очень надо уничтожить мою родную планету, но убрать ее можно только через труп охраняющего ее энергетического демона. Но его хрен убьешь, поэтому они призывают всех опытных магов помочь, приманивая просто фантастическим вознаграждением. Но вот кроме редкой формы зрачков, у них нет ни одной моей приметы. Демона в теле очень сложно обнаружить.

0

12

Эльфийка удивлялась все больше и больше, пока слушала речь Селены.
-Весело однако у них на Некротополисе живется... Войны всякие, соседи жестокие... Теперь наконец-то понятно, почему Горгоновна так беспокоится за свою оболочку!
-Магов? Именно магов призывают? А почему их? - поинтересовалась  Мия.
-А ведь я и правда ничего не знаю про ушастого... - думала она, смотря на лилии, которые все еще держала в руках - А что если он как раз-таки такой "призывник"? Так хоть какое-то объяснение его странностям есть... А если проверить? Например телепатией?
-Скажи, Горгоновна, по идее хранительницы могут читать мысли?

0

13

Селена поправилась.
Ну не магов... просто "Профессиональными ликвидаторами источников мощной магической энергии" обычно являются маги. Эти понятия разные, но для меня они почему-то слились воедино.
Что ты там спрашивала? ааа.... телепатические способности, по идее, должны быть у каждой хре... кгхм.. хранительницы. Но их надо еще в себе развить. Легко будет только тем, кто до получения дополнительных сил уже умел читать мысли.

Ведьма посмотрела на думающую о чем-то эльфийку и улыбнулась:
ты про Некротополис так не думай... я туда скоро наведаюсь, потому что после крови из глаз обычно начинают отгнивать конечности... Если пожелаешь - возьму с собой на экскурсию. Некротополис еще и очень значимое для нимф  и хранительниц место.

0

14

-Э, нет, спасибо,  но в ближайшее время никаких экскурсий в другие миры не планировала - Мия отрицательно замотала головой, показывая что не торопится проводить знакомство с планетой демонессы, особнно после ее рассказов - Хотя, жизнь покажет.
-Возможно и  интересно было бы увидеть эту планету, но только не сейчас.
- Вернемся к теме телепати. А если раньше с таким видом магии сталкиваться не приходилось? Ну меня к примеру ты обучить технике чтения мыслей сумеешь? В чем вообще смысл телепатии заключается?

0

15

Никогда еще не видела, чтобы тормоз обучал чайника...
Обучать? - удивилась Селена. Телепатия - это...ммм... установление односторонней либо двухсторонней связи между своими и чужими мыслями с целью их чтения. Я могу тебя научить читать мысли, но сомневаюсь, что ты меня поймешь. Когда я называю себя безмозглой и бессердечной, я говорю это в буквальном смысле. Мы с тобой сильно различаемся анатомически. Я и мыслю даже по-другому.

0

16

-Мда? Ладно, а если Джи попросить? У нее-то анатомическое строение мозга и способ мышления нормальные?
-По идее можно было бы попросить Ванессу, но я не знаю где ее искать на данный моент, а так же, знает ли она о всех премудростях телепатии...
-А как понять "односторонняя" и "двусторонняя" телепатия? То есть это когда не только ты чужие мысли читаешь, но и они твои почитать могут? - решила уточнить эльфийка, после чего добавила - Ладно, спокойной ночи... Или утра? Какое сейчас вообще время суток?..

0

17

ммм... я телепатически общалась с Джи. но, по-моему, ее телепатия - дар оборотня. Вот наше общение с Джи и было двухсторонней телепатией. установив между нами одну связь, мы обе могли читать мысли друг друга.
М-да уж, безмозглый преподаватель... это жесть...
я не знаю, может у меня еще и получится кого-то научить.  Мысли тоже нематериальны, значит я ими могу управлять.. только пока не знаю как. Зато могу помочь тебе совершенствовать твои мокрые силы! - оскалилась Селена, зевая.

0

18

-Ладно, в таком случае  чуть позже поищу Джи...
Зато могу помочь тебе совершенствовать твои мокрые силы!
-А с ними что-то не так?... Всмысле, что именно ты подразумеваешь под словом "совершенствовать"? Усилить с помощью какого-либо древнего артефакта? Или что?
Внезапоно эльфийку осенило:
Подожи, это как-то связано стеми источниками водной магии, по поводу которых ты спрашивала у меня на водопаде?!

0

19

Селена ухмыльнулась.
Расслабься. Я еще пока пытаюсь выяснить, существуют ли вообще эти стихийные камни. Сейчас пойду нырять на дно Голубого озера.
Я про силы хренительницы
- пояснила ведьма, выделяя голосом букву е. Тебе доступна только небольшая часть данных тебе сил для защиты всего остального. Однако физическими и магическими тренировками используемую часть можно значительно увеличить. Я много чего понимаю в магических и физических энергиях. Думаю, если тебя потренировать, то ты можешь сравняться по умениям с неопытной нимфой. Только если ты захочешь тренироваться именно со мной, то я тоже перестану быть неопытной.
Демонесса выглянула в окно.
Так, Мия, я, пожалуй, на озеро пойду... последний раз нырну с риском для здоровья и - к себе.

0

20

Расслабься. Я еще пока пытаюсь выяснить, существуют ли вообще эти стихийные камни. Сейчас пойду нырять на дно Голубого озера.
-Подожди, так может быть мне  с тобой пойти? - предложила Мия - Так хоть никакого риска не будет при погружении под воду...
-Стихийные камни? Получается что Горогоновна все-таки попыталась их найти? Но это же вроде легенда! Или нет? Надо будет на досуге пролистать здешнюю мифологию, чтобы в следующий раз не выглядеть незнайкой.
Эльфийка трансформировалась в хранительницу, готовясь начертить руну телепортации.

0

21

Я не буду против, если кто-то захочет утопиться вместе со мной - оскалилась ведьма, перейдя в третью степень трансформации.  Если найдем что-то на дне озера, то мне придется тебя заставить побыть еще и спелеологом. Есть у меня подозрения насчет одного места...
Селена расправила крылья, чуть прикрыла глаза и сосредоточилась. На теле проступали символы - признак использования "рассыпательного" свойства ведьмы.
Ты готова? - крикнула демонесса, исчезая в вихре.
-------->Голубое озеро

0

22

---Голубое озеро

0

23

комната Мии---

Нилл подбежала к Селене и Мие, но не успела: первая рассыпалась, а вторая телепортировала.
- Нехило! Селена владеет инперсептиксом. Но все равно не успела спросить. Капец просто!. - размышляла эльфийка.
Немного походив у двери кабинета, девушка телепортировала MP3-плеер. Вставив наушники в уши, она подумала еще раз:
- А какого фига я здесь хожу? Со мной происходит почти всегда  так: ищу встречи - человек ускользает, а забываю - сам приходит. Бред!

--- Куда то

0

24

---старый лес.
Со звонком Мия появилась в классе. Окинув взглядом полупустые парты, учительница заметила что учеников не так уж и много, и куда меньше чем на прошлом уроке.
-Всем добрый день! - поздоровалась она с классом - Начнем наш урок с домашнего задания... Как вижу, великолепная троица, получившая индивидуальное задание не явилась на сегодняшний урок? Что же, это их проблемы, придется поставить им соответсвующие оценки.
Эльфийка  открыла журнал на странице своего предмета и , найдя в списке имена прогульщиков, нарисовала в клеточках вертикальные линии.
- Пока им палочки, а вот чем эти палочки станут: единицами или четверками, зависит только от них самих. То же самое, предупреждаю, получат и остальные, кто не будет выполнять домашние задания. - преподавательница подошла к доске и, взяв в руки мел, написала крупными буквами заголовок - Пишем тему урока: основные алхимические свойства химических элементов, простейшие зелья. Думаю, многие из вас уже слышали о таком понятии , как простейшие зелья. Если же нет, поясняю: это зелья, состоящие не боле чем из трех ингридиентов. Особыми магическими  свойствами эти зелья не обладают,мертвецов не оживляют, раны не залечивают, внешность не изменяют и даже невзрываются... Максимум что может получиться с помощью этих веществ - изменить цвет и температуру какого-либо предмета. Чаще всего главным составляющим таких зелий является хром или железо. Теперь советую вам открыть учебники на втором параграфе и как следует прочесть эту тему, потому что на следующем уроке устроим небольшой опрос. Вашим домашним заданием будет письменно ответитьт на вопросы в конце перых двух параграфов. Что ж, урок окончен, всего хорошего.
Учительница исчезла в вспышке телепортации.
---Куда-то.

0

25

<<< Кабинет духонежитеведения.
Пишем тему урока: основные алхимические свойства химических элементов, простейшие зелья. Думаю, многие из вас уже слышали о таком понятии , как простейшие зелья. Если же нет, поясняю: это зелья, состоящие не боле чем из трех ингридиентов. Особыми магическими  свойствами эти зелья не обладают,мертвецов не оживляют, раны не залечивают, внешность не изменяют и даже не взрываются... Максимум что может получиться с помощью этих веществ - изменить цвет и температуру какого-либо предмета. Чаще всего главным составляющим таких зелий является хром или железо. Теперь советую вам открыть учебники на втором параграфе и как следует прочесть эту тему, потому что на следующем уроке устроим небольшой опрос. Вашим домашним заданием будет письменно ответить на вопросы в конце перых двух параграфов. Что ж, урок окончен, всего хорошего.
Ксенти записала домашнее задание в черновик и уложила учебник в сумку.
>>> Кабинет духонежитеведения.

0

26

--------Котлованное озеро
Даф влезла в открытое окно коридора, приняла человеческий вид, прошла и остановилась возле двери кабинета. Оглядела себя на предмет помятости в одежде, поправила на плече школьную сумку, прихваченную по дороге, и зашла в кабинет.
Внутри не было ни одноклассников Даф, ни самой преподавательницы. Девушка уселась за стол и принялась ждать.

0

27

---Котлованное озеро.
Вспышка телепортации озарила кабинет алхимии - в аудитории появилась преподавательница.
Натянув на лицо самое, что ни есть серьезное выражение, Мия оглядела свободные парты. Хотя, совсем свободными назвать их было невозможно - за одной из парт расположилась светловолосая фея, одна из тех, что присутствовала на озере.
-Здравствуй, кхем, новый учебный год! Ну вот, первый урок, а учеников как всегда нет. Может быть еще до звонка долго, поэтому никто еще не пришел? - эльфийка перевела взгляд на часы, висящие над доской - Как это понимать? Звонок уже пять минут назад прозвенел! Ну ладно, начну объяснять новую тему. Если никто так и не появится, объясню единственной ученице как оформлять реферат и отправлю в библиотеку.
-Добрый день! - поздоровалась она с ученицей - А где твои одноклассники?

0

28

В класс наконец вошла преподавательница.
- Здравствуйте, мисс Лин... я уже давно не видела никого, даже своих соседок по комнате. Уже начинаю беспокоиться: может, их убила озерная нимфа? и... Мисс Лин, что случилось с мисс Лао - взволнованно проговрила Даф, не забывая рыться в сумке в поисках тетради по алхимии. Тетрадь наконец выкопалась. дело было за малым - вытащить ручку, но она тоже куда-то провалилась...

0

29

- и... Мисс Лин, что случилось с мисс Лао
Мия вздохнула.
-Черт, если бы я сама знала, что с ней случилось! - но вслух сказала другое.
- Извини, э-э-э... как тебя зовут? Видишь ли, я сама малот знаю о последних событиях. Так что, думаю тебе лучше подойти к заместителю директрисы Лао, мисс Селене. Уверена, на с радостью объяснит тебе, что случилось. - Мия снова посмотрела на часы. Ученики явно не спешили на урок - Ты готова к уроку? Если готова, то открой тетрадь и запиши сегодняшнюю тему: вода, ее свойства.
Дождавшись, пока ученица запишет тему, эльфийка стала повествовать:
-Вода́, она же оксид водорода -  прозрачная жидкость, не имеющая цвета и запаха. Химическая формула: Н2O. В твёрдом состоянии называется льдом или снегом, а в газообразном — водяным паром. Играет немаловажную роль, так как 71 % поверхности нашей планеты покрыто водой.
Является хорошим  растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества.
Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни практически на всех планетах галактики, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды.
Теперь, рассмотрим физические свойства воды. Интересной особенностью воды является то, что при нагревании от 0 °C до 4 °C (3,98 °C — точно) вода сжимается. Благодаря этому могут жить рыбы в замерзающих водоёмах когда температура падает ниже 4 °C, более холодная вода, как менее плотная, остаётся на поверхности и замерзает, а подо льдом сохраняется положительная температура.
Вода имеет особенности, связанные с наличием водородных связей: высокая температура и удельная теплота плавления и кипения (по сравнению с соединениями водорода с похожим молекулярным весом). Жидкая вода имеет аномально высокую теплоёмкость, а также аномальное тепловое расширение при замерзании.
По сходным причинам вода является хорошим растворителем полярных веществ. Каждая молекула растворяемого вещества окружается молекулами воды, причём положительно заряженные участки молекулы растворяемого вещества притягивают атомы кислорода, а отрицательно заряженные — атомы водорода. Поскольку молекула воды мала по размерам, много молекул воды могут окружить каждую молекулу растворяемого вещества.
Это свойство воды используется живыми существами. В живой клетке и в межклеточном пространстве вступают во взаимодействие растворы различных веществ в воде.  Вода необходима для жизни всех без исключения одноклеточных и многоклеточных живых существ.

0

30

Дафна наконец выкопала ручку и стала конспектировать рассказ преподавателя. Пробежав записанное глазами, Даф вспомнила, что говорила Мия Лин до диктовки.
- Если вам еще интересно мое имя, то я Дафна. Ученица первого класса. Вы запишите, что я посещала занятие? И... Где сама мисс Селена и почему она расскажет мне это именно с радостью? Вы мне не поможете ее найти? - ответила девушка на заданные вопросы и задавая свои.

0


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет алхимии и практической магии