https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/76112.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/78785.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/34299.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/91131.css

Magix World

Объявление



Погода в игре:
Айренвиль: +16, небольшая облачность. Селенттайн: +15, облачно.


Время в игре:
Понедельник, вечер


Учеба:

● Прочитать расписание занятий..






Форум не функционирует. Материалы поддержки недоступны.


Волшебный рейтинг игровых сайтов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет алхимии и практической магии


Кабинет алхимии и практической магии

Сообщений 31 страница 60 из 188

31

-->>Квартира Дафны, Карин и Энил
Бегом Карин достигла двери в кабинет, быстро постучалась и вошла. У ведьмы появилось чувство дежавю - в кабинете были лишь преподавательница Мия Лин и Дафна. - Как на нежитеведении с Селеной, - подумала ведьма.
- Простите за опоздание! - пробубнила Карин и быстро заняла место рядом с Дафной. Достав из сумки тетрадь с пеналом, девушка с виноватымвидом глянула на Амелию.

0

32

Карин опаздала только на начало урока, поэтому записывать пришлось быстро. Быстрым, малоразборчивым почерком девушка записала то, что по ее мнению было самым важным в лекции. Дафна сидела рядом и тоже усиленно водила ручкой по бумаге. От исправления ошибок в записанном, Карю оторвали слова Дафны.
- Если вам еще интересно мое имя, то я Дафна. Ученица первого класса. Вы запишите, что я посещала занятие? И... Где сама мисс Селена и почему она расскажет мне это именно с радостью? Вы мне не поможете ее найти?
Карин знала ответы почти на все вопросы (кроме первого про запись), и даже свыше этого.

0

33

Мия с некоторой радостью наблюдала за тем, как в кабинет вошла еще одна ученица.
-А неплохой сегодня день! Две ученицы, это уже не одна. По-хорошему надо было бы заставить вторую сочинить реферат за опоздание.... Но лучше не буду. Все-таки пришла. А вот прогульщикам точно не повезет...
- Простите за опоздание! - сказала тем временем первокурсница и стала записывать лекцию.
-Ничего страшного, - Мия улыбнулась - Но в следующий раз постарайся не опаздывать.
- Если вам еще интересно мое имя, то я Дафна. Ученица первого класса. Вы запишите, что я посещала занятие? И... Где сама мисс Селена и почему она расскажет мне это именно с радостью? Вы мне не поможете ее найти? - послышаля голос феи.
-Дафна? Да, конечно, твое присутствие в журнале будет отмечено... Так, а как зовут тебя? - эльфийка кивнула в сторону только что пришедшей девушки, и, на всякий случай записав имена в своем блокноте, подолжила отвечать на вопросы Даф - Думаю, мисс Селену ты найдешь в кабинете нежитиведения. Ты ведь знаешь, где это?

Свернутый текст

Карин
Небольшая неточность: если ты на первом уроке алхимии, то откуда знаешь имя преподавателя?

0

34

- Дафна? Да, конечно, твое присутствие в журнале будет отмечено... Так, а как зовут тебя? - произнесла преподавательница.
- Карин, - ответила ведьма, наблюдая, как Мия делает пометки в блокноте.
- Думаю, мисс Селену ты найдешь в кабинете нежитиведения. Ты ведь знаешь, где это? - добавила алхимичка, обращаясь к Дафне.
Карин почесала затылок и снова пробежала глазами по записанному. Настроение было не очень. Хотелось посидеть в комнате, ничем особо важным не занимаясь. Карин вздохнула.

Свернутый текст

Мия Лин
если я не была на занятиях у преподователя, это не значит, что я не знаю его имени) с Джи, например, тоже самое. никогда в ролевой не встречалась, но достаточно наслышана)))

0

35

Время пролетело незаметно. Карин как будто вянырнула из омута. Взглянув на часы, пришитые на сумку, Карин хлопнула себя по лбу. - Что зв подстава! - про себя воскликнула ведьма, собирая учебники. Повесив сумку на плечо, Карин посотрела на Мию. - Интересно, какую роль она играет в защите Айренвиля?..
- Мне пора на анатомию! - сказала волшебница Мие. Не ожидая ответа преподавательницы, она выскочила из класса и понеслась по коридору к кабинету анатомии.
-->> Кабинет анатомии

0

36

Думаю, мисс Селену ты найдешь в кабинете нежитиведения. Ты ведь знаешь, где это? - ответила преподавательница. Даф кивнула, но решила не идти в кабинет искать Селену. Что-то подсказывало ей, что в данный момент там ее точно нет.
- Ну что же, спасибо за лекцию, мисс Лин. я пойду? - спросила она. Не дожидаясь заведомо положительного ответа, она выскользнула за дверь класса, собираясь искать преподавательницу духонежитеведения. Про анатомию она совсем забыла.
-----------кабинет духонежитеведения

Отредактировано Дафна (2010-09-15 18:17:14)

0

37

Мия захлопала глазами. и Ни с того ни с сего рассмеялась.
-Хе-хе, да это невежество. Мало того что начали урок позже, так еще и выбежали из класса до звонка... Что ж, им  же  хуже. Никого кроме себя они не наказали. Кажется, я им даже домашнее задание дать не успела... Вот и отлично. Начнем следующий урок именно с него! А пока.... - эльфийка посмотрела на журнал первокурсеников - Что у них там дальше по плану? Ах, анатомия... Да, кажется у нас новый преподаватель, Рин Кагамине, если не ошибаюсь. Чудненько, пойду отнесу журнал, а заодно посмотрю, насколько хорошо она преподает свой предмет.
---Кабинет анатомии.

0

38

------------Кабинет истории магии
Даф, оглянувшись по сторонам, зашла в кабинет. Старый преподаватель, по словам директрисы, находился не то в красткосрочном, не то пожизненном отпуке, однако Дафна что-то слышала о том, что появился новый учитель. Правда, предмет назывался немного иначе - зельеварение.
Поразмыслив, девушка достала из сумки уже начатую тетрадь по алхимии и принялась гадать, что же такое они будут изучать с новым преподавателем. Его она уже видела в кабинете духонежитеведения, разговаривающим с Селеной, и верный нюх отличницы подсказал ей, что сей преподаватель куда более серьезно относится к своему предмету.

0

39

Коридоры здания >>>

Карин стукнула в дверь и приоткрыла ее, боязливо заглядывая в кабинет. В комнате ничего не изменилось с тех пор, как она побывала здесь в последний раз. Та же кргулая комната в башне, стройные ряды парт с едва заметным блестящим покрытием, серебристая доска, Дафна, уже сидящая за партой...
- Хух, - выдохнула Каря, заходя в кабинет и прикрывая за собой дверь. - Даф, привет. Я не слышала, как ты ушла. Давно здесь сидишь?
Карин подсела к подруге и достала из сумки ручку. Едва начатая тетрадка по алхимии куда-то затерялась, да и девушка была уверена, что для зельеварения нужно заводить новую. Что-то мне подсказывает, что урок будет сегодня исключительно веселым. Хоть бы этот Эух... Эухеньо, что ли? Кальдерон, короче говоря, оказался хорошим преподавателем.

0

40

---------------------------------квартира Кальдерона
Почему-то кабинет был открыт. Кальдерон уже забыл, что там случилось с предыдущим алхимиком, но не закрыть дверь перед смертью/замужеством/уходом в отпуск по состоянию здоровья/список по желанию продолжить - было выше педантичного кальдероновского понимания. Зануда ты, Хеньо, ох, и зануда!.. Ну, с Богом.
Хеньо открыл дверь ногой, (благо она и так была открыта, а из проёма между косяком и самой, собственно, дверью слышались голоса) - было немного влом отпускать  драгоценную тетрадку с тематическим планированием. Впрочем, закрывать дверь было так неудобно, потому драгоценной тетрадке пришлось быть поддерживаемой наподобие одноручного меча. Когда Кальдерон успел скрутить конспект в трубочку, не заметил даже сам Кальдерон, а потому сей вопрос можно оставить без внимание.
-Утро доброе! - профессор с любопытством оглянулся, отметив отсутствие всяческого удобства для работы в обстановке класса, прошествовал к столу и с претенциозным видом уселся в кресло. Единственный хороший момент в обстановке. Видимо, старая гры... алхимичка была неженкой.
-Я правильно понимаю, что ждать остальной класс смысла нет?

0

41

<---Откуда-то
Ведьма благополучно попала в школу тем же способом, что и ушла отсюда некоторое время назад. Она быстрым шагом направилась к нужному ей кабинету. Вдруг, из-за двери, она услышала чьи-то голоса, а точнее два женских и один мужской.
Карин, Даф.... - она помнила их голоса наизусть почти и не могла перепутать. - А кто третий? Голос мне не знаком. Но... О, черт сейчас начнется урок, а я еще тут!
После чего девушка пулей влетела в класс. Увидев подруг и нового учителя, о котором ей ранее говорила Селена, когда-то очень давно... А черт, когда-то! Она приняла свой нормальный вид и уже отдышавшись, произнесла:
- Здравствуйте, профессор Кальдерон. - сказала она обычным голосом. - Простите за опоздание.
Все еще стоя в дверях, она посмотрела на подруг и потом снова перевела взгляд на учителя.

0

42

Хеньо повернулся к двери и смерил вошедшую девушку заинтересовнно-скептичным взглядом. Если они тут себе позволяют опоздания, надо их... вменяемомизировать. Согласно определению Селены - вменяемость ученика поределяется его поведением на уроке и успеваемость. Так? Приблизительно. ну-ну... Кроме того, я и сам опоздал. Так что Кальдерон, имей ты совесть, а?
-Зашла, закрыла дверь, марш на место. Значит так. Для начала, правила поведения на конкретно моих уроках. Во-первых, опоздания. Все, кто опоздал, могут даже не подходить к кабинету. Всё равно не пущу, это считается срывом учебного процесса.
Профессор поднялся с места, опёрся кулаками на стол, окинул учениц цепким взглядом, оценивая их всех. На редкость однообразные и, что ещё хуже - благообразные. Сердце тоскливо вздохнуло по ушедшим в архивы памяти лопоухим раздолбаям и кокеткам-ученицам. Понятный всякому человеку тип людей исчезал.
-Во-вторых. Касательно болтовни на уроках. На уроках болтаю, по идее, только я, вы болтаете после вызова к ответу или при задании вопросов. Болтовня в иных смыслах слова на уроке приравнивается к срыву урока, и, следовательно, двойкам всех присутствующим на занятии, - улыбка вышла мягкой, из серии "ничего личного, это, братцы. правила". Кальдерон ещё раз осмотрел класс, задержавшись на показавшейся неестественной блондинке - умненько глядит, может, хоть вникнет во всё...
-В-третьих. Терминология. Пока вам не даны специфические термины - называйте что попало и как попало, хоть редиску сковородкой, но после прохождения темы - извините. Два за неправильную терминологию - это два за незнание пройденной темы. И, в-четвёртых, сразу предупреждаю. Кто мне скажет слово "рецепт", утоплю в котле с кислотой. Это называется "алгоритм". Рецепты на кухне дома, здесь пользуйтесь терминологией, а если увлекаетесь кулинарией - то опять же, за порогом. Это пока всё.
Журнала на столе нет, доска... Да уж, доска - одно название. Вот тебе и первый урок.
Теперь... Ну, вот ты, - Хеньо уцепился взглядом за опоздавшую. -Что вы прошли с предыдущим преподавателем и кто у вас отвечает за журналы и дежурства.
На листах тематического планирования едва ли что разобрал бы кто-то непосвящённый, но Кальдерон помнил, что обычно, первым уроком идёт вводное занятие по предмету. И основные, изурочные термины и определения.

Отредактировано Jeño (2011-02-24 18:54:09)

0

43

Выслушав очередную натацию учителя, которая ее взбесила малость, она все же прошла и села на свое место. Все те правила, которые он поведал, были слишком жестокими по отношению к ученикам, хотя с некоторыми можно согласиться.
Вот тебе и новый учитель. Зануда! - подумала девушка и нахмурила брови.
- Зачем же так жестоко, Кальдерон? - задала первый вопрос девушка. - Утопить в кислоте это уже слишком. Вы всегда такой строгий?!
Но после последних слов профессора девушку чуть не передернуло.
Последняя тема? О, господи! Я уже и не помню! Так.. Ира, думай... - тут ей в голову пришла мысль, которую она сама от себя не ожидала.
- Основные алхимические свойства химических элементов, простейшие зелья. Это была последняя тема. Про простейшие зелья. - она встала с места для полного ответа. - Они состоят не более чем из трех ингредиентов. - закончив, она вспомнила про вторую часть вопроса. - За журналы отвечать должны вы. Ведь учитель вы. А про дежурство... Сегодня отдежурю я, так как опоздала. А вообщем-то должен быть список, по которому каждый дежурит в определенный день.
Закончив уже точно, ведьмочка села на место и подперла одной рукой голову, продолжая смотреть на Кальдерона.
Зануда. Я же говорила, что мы еще встретимся при не очень хороших обстоятельствах! Я еще чужие мысли на расстоянии не читаю. Откуда я знала, где ваш чертов кабинет теперь находиться! - злилась про себя юная волшебница.

0

44

Кальдерон сдержал фырк, молча кивнул словам ученицы, одновременно жестом предлагая ей заткнуться и сесть на место, после чего вышел из-за стола и подошёл к парте этой девочки.
-Кокетство и наивность попрошу придержать при себе. Пора бы уже иметь представление о сарказме и иже с ним. Обращаться лучше по "профессору", и вообще, тетрадочку мне дай, - не дожидаясь реакции девицы, Хеньо схватил с её стола какую-то тетрадь (вот смеху-то будет, если это её дневничок какой-нибудь, а не тетрадь... Хотя нет, вроде тетрадь), пролистал это безобразие - в том плане безобразие, что тут сразу же проходили основные вещества и простейшие зелья и положил.
Мать божия, Иезус Мария, а как, интересно, они по стандартам прошли? Не удивлюсь, если вообще не проходили. Если у них так построено образование...
-Тетради открыли, число и далее. Значит, это вводный урок, - профессор вернулся на место, снова сел и с каким-то маньячным удовольствием начал повторять сотни раз повторённый до этого материал. Ну, сотни не сотни, но так... Десятка два наберётся. -Прежде всего, как и у любой науки, у зельеварения есть определение. То есть, цели и задачи. Зельеварение - наука, изучающая вещества, добычу и преобразования веществ, свойства веществ, взаимодействия веществ и применение свойств и взаимодействий веществ в ядах и противоядиях.
Дождавшись пока абстрактная масса обучаемых запишет определение, Кальдерон кивнул сам себе и приготовился вещать о ядах.
-Понятие вещества должно быть всем знакомо. Один из видов материи, самый частый, разнообразный и, увы, опасный и небесконечный. Теперь о ядах и противоядиях. Яды - это не то, чем крыс травят. Яды - это все соединения веществ, вызывающие какие-либо изменения или реакции в организме человека или окружающей среде. Касательно кислот, их тоже можно отнести к ядам, но классификацию будем проводить позже.
Потихонечку вновь оказываясь в одной из трёх стихий, в которой ему было комфортно, Хеньо уже забыл о том, что ученики тут сидят, в себя его привёл скрип ручек и неприятный, ощущаемый почти физически простор кабинета. Вот так, Кальдерон, с ума и сходят.
-Противоядия, как несложно догадаться - это вещества, которые нейтрализуют действие ядов. Есть, конечно, яды без противоядий, так как проще напакостить, чем последствия устранить, эта закономерность применяется и тут, а есть яды, к которым противоядия применить просто нет времени... Итак, вот основные термины, которыми будем пользоваться. Ах, да. Об алгоритмах. С этим понятием, думаю, вы знакомы так же как с понятием веществ. Обозначает оно последовательность приготовления зелья. Или, в простонародье, рецепт. Но за неправильну терминологию... я предупредил, - насмешливый кивок в сторону опоздавшей шатенки.
-Есть вопросы по терминам?

Отредактировано Jeño (2011-02-25 17:21:02)

0

45

Дафна уныло сидела и конспектировала речь преподавателя, который даже не соизволил все  проговаривать медленнее, чтобы ученики это успели хотя бы кратко записать. Отличница из Эдема уже сообразила, что легко на уроках не будет, а это значит, что скоро однокурсники сообразят, кого надо просить помогать учиться, отвлекая Даф от важных дел.
Девушка вскинула вверх руку, продолжая смотреть в тетрадь - она дописывала про противоядия - и сказала:
- Есть. По употреблению терминов. Если я назову продукт  своей практической деятельности на уроках составом, чем мне дадут по голове?
Вопрос был не просто издевательский. Даф таким образом "прощупывала" всех своих новых преподавателей, если они ей чем-то не нравились. Искала границы дозволенного, находила все их бзики.

0

46

Ага, эта та самая благообразная блондинка, которая глядит умно. Ну-ну... Ох, не нравится мне её вопрос. Будто проверяет, а проверять-то я должен...
Хеньо глянул поверх девочки, мельком отметив, что отсюда видно аккуратный почерк, значит, на редкость занудная правилистка и доказантка. А про кокетство каждой из них отдельно надо говорить? Пожалуй, на этот раз промолчу, дважды повторять не стоит, иначе их будет не приучить к дисциплине.
-Ничем не дадут. Терминологической ошибки здесь нет, хотя если совсем уж корректно - то зелье... Состав, реактив, декокт - всё это отдельные термины, обозначающие очень тонкие, совершенно разные разновидности зелий, но используется такая классификация только в университетах. Для вас это всё - синонимы и литературные издержки.
Внутренне Кальдерон был уже готов взрываться, не хватало только реактива. Впрочем, известь гасят водой. Сделав философский вывод, Хеньо окинул класс взглядом и переспросил.
-Ещё что-то неясно?

0

47

Даф, низко опустив голову к тетради, чтобы не видел преподаватель, улыбнулась злорадной улыбкой, и, сделав выражение лица, эквивалентное выражению деловой колбасы, поинтересовалась:
- Какую долю от  занятия в среднем будет составлять практическая часть урока?
Вопрос был задан с попутным пожираением газами преподавателя. Умей Дафна силой взгляда поедать пищу, от профессора кислых щей и отравляющих веществ уже остались бы рожки да ножки.

0

48

Карин покопалась в сумке и вытянула из нее общую тетрадь, которую планировала использовать для переписывания лекций по нежитеведению. Но времени на раздумья не было - профессор Кальдерон явно был намерен говорить быстро, придерживаясь темпа лекции весь урок. Каря вздохнула, сняла с ручки колпачок, открыла тетрадь и записала тему урока. Кальдерон был явно не из айренвильцев, которые к магии относятся легко и просто, не засоряя голову ненужными формулами и углубленной теорией. Вполне было вероятно, что профессор набрел на Анкарию совершенно случайно, блуждая по мирам  и "ища пристанища". Но его манера держаться и его речь выдавали в нем преподавателя со стажем - это было видно за километр.
Когда Каря спешит или записывает что-то под быструю диктовку, ее почерк превращается в нечто кошмарное. Буквы скачут, заползают друг на друга или, наоборот, между нимим оказывается слишком большой интервал. В отличие от некоторых людей с некаллиграфическим почерком, Карин отлично понимает все, что записала. Что нельзя сказать о других...
- Профессор, - девушка вскинула руку в воздух и откинулась на спинку стула. - Все ли соединения веществ, которые оказывают влияние на человека и окружающую среду, можно назвать ядами? Ну, то есть, те же лекарства. Они тоже вызывают изменения в организме человека, верно?

0

49

Свернутый текст

Карин
Щас как стукну... У нас школа - Анкария. Меньше по музанкам шастать надо.

Ишь ты, торопливая... Теорию не прошла, а уже практику ей. Но вопрос хороший, организационный. Момент организации малость упущен, ну да ладно...
Ещё раз скользнув по блондинке взглядом, Кальдерон кивнул, формулируя ответ.
-Практические занятия начнутся тогда, когда вы пройдёте основную теорию. То есть - классификацию веществ и классификаци зелий. А так же уравнения для расчёта количества составляющих, а сугубо из вредности я дам вам материал чем сложнее тем объёмнее, жаль, до арифметической символстики мы с вами так и не дойдём, посмотрел бы я, как вы это чертите и считаете... Там цифры переучивать, фактически новыми пользоваться... Мне ваша директриса за это уши на тапки заменит, и уволит, -...и, - профессор приоткрыл тематическое планирование, вгляделся, отличая чернила семилетней давности от вчерашних поправок, вернее, вторые от первых, и снова поднял глаза на класс. -И всё. У вас программа, по сравнению с университетской, сильно сокращена. Так же, предупреждая вероятный вопрос - практика будет состоять из простейших зелий, ПРОСТЕЙШИХ, никаких "живых"-"мёртвых" и прочего. Это считается запрещённой магией, поэтому лучше просто не связываться.
А ты-то, Кальдерон, не безгрешен. Замечательное зелье в замечательной колбочки сотворено именно с помощью магии крови. Интересно, как это меня не уличили за семь-то лет пользования... Рука сама собой потянулась к кресту, и, чтобы не дать умноглазой студенческой массе повода для подозрения, Хеньо схватился за тетрадь с планированием. Хотя именно этим я себя и выдал. Да ну и чёрт с ними.
Затем вопрос раздался от соседки любопытной отличницы с ехидным, вернее, пытающимся себя таковым выдать, взглядом. Рыжая девочка вызывала куда больше доверия и расположения к себе - открытым, к примеру взглядом и умным вопросом.
-Хороший вопрос. Это вообще-то относится к материалу последующих уроков, пока могу сказать, что лекарства - это не зелья, и, соответственно, как яды их классифицировать не есть правильно. Лекарства относятся к фармацевтике, а любые лечащие зелья - это два разных понятия! - относятся к зельеварению, и являются противоядиями от несуществующих ядов. Вообще, яды, - Кальдерон выдержал тематическую паузу. -Именно ИЗМЕНЯЮТ среду, в которую попадают, а не ВРЕДЯТ. А противоядия НЕЙТРАЛИЗУЮТ действия ядов, а не являются лечащими. В фармацевтике наоборот. Впрочем, в зельеварении есть два понятия о ядах и противоядиях, классическое и фармацевтическое, но пока что вы будете оперировать данным понятием, классическим. А я, со своей стороны, обещаю, что на ваше незнание момента не буду упираться и сильно доставать вас использованием несуществующих у вас знаний. -Если вопросов больше нет - переходим к следующему материалу. Основные обозначения. Прежде всего... - Хеньо схватил близлежащий маркер, удачно подвернувшийся под руку, и подошёл к доске. Быстро начал вычерчивать давно знакомые и даже немножко запавшие в душу значки и их перевод "на человеческий". Вот сейчас - основы любимой темы. Основные обозначения, начало арифметической символистики. Новые слова, так же становящиеся, когда надо, новыми буквами для ещё более новых слов и новёхонькими циферками.
http://s57.radikal.ru/i156/1102/f8/092e1e025dc6.gif
-Пока спишите это, если подумать, ребята, а не сидеть и бояться и не язвить на преподавателя - всё несложно и вполне себе понятно. Надо только слушать. Внимательно.
-Ах, да. И ещё. Когда спишете - записываете ещё несколько важных слов. Запишете - скажете.
Кальдерон снова подошёл к доске, и записал следующие слова "Гермес Трисмегит", "Уроборос", "Лев" и "Пеликан".

0

50

Даф, подавив зевок, принялась, убивая время, все списывать в тетрадь. в Эдеме всю теорию по химии и алхимии ей уже вдолбили, и девушка сообразила, что пару уроков (а может, и не пару...) будет сидеть и скучать. Прогуливать уроки было уже нельзя - вредный преподуже намекнул всем, что прпускающим уроки без уважительных причин придется несладко.
мда, будем мы варить противоядия от комариного яда... я-то почему-то нацелилась на что-то серьезное. Может, даже на эту таинственную некроалхимию на энергии некроса и мертвечине, заниматься которой нам в Эдеме запрещали.

0

51

Выслушав еще одну лекцию, но уже в свой адрес, девушка лишь незаметно улыбнулась уголками губ. Но учитель вел себя слишком раскованно, а может и нагло. Хотя наглость тут была ближе. Он схватил ее тетрадь, хотя не имел на это никаких прав. Девушка стерпела. Просто не хотела тратить свою темную силу на такого, как он. Ей и одноклассника хватило в прошлой битве, а с учителем тягаться она не захотела, хотя и были на это силы.
Все, я поговорю с директором. Мне очень надо! Но после уроков.
Ира наколдовала себе еще одну толстую тетрадь с красивой обложечкой, а так же достала из кармана ручку. Девушка записала все, что он продиктовал, зарисовала эти странные знаки, закрыла тетрадь.
- Профессор, я записала и зарисовала. Что дальше? - она вновь открыла тетрадь, но уже не писала, а просто просматривала свои записи. Она думала только об уроке, что было на нее совершенно не похоже.

0

52

Что дальше? а что дальше? Жди остальных, а потом вас ждёт скучнейшая лекция про основные обозначения и уроборосов на шее у Трисмегитов.
Кальдерон довольно осклабился, увидев тоску на лицах учениц. Класс сделать "вменяемым" сразу не получилось, значит, этих детей надо прессовать. Чтобы и пикнуть на уроке не в тему не смели. Внутри сознания довольно ворочался выспавшийся маньяк.
-Если все записали, значит, прежде всего берём карандаши, находим ртуть, серу и соль, - Хеньо схватил маркер и подошёл к доске. -... В этих пунктах зачёркиваем философские серу, ртуть и соль. Эти обозначения на уроках не понадобятся. Теперь проводим над эликсиром, который магистерий, черту. Те три понятия, которые после черты, вам тоже не понадобятся на практике, но знать их необходимо. Алхимические обозначения используются в зельеварении для того, чтобы не писать слова очень долго и муторно, не делать лишних ошибок и, соответственно, сокращать записи. Из таблицы, думаю, ясно, что конкретно они обозначают. Читаются символы словами, которые эти символы обозначают. Теперь, что касательно четырёх слов. Всё это тоже дополнительно, но лучше запомнить. Итак, Гермес Трисмегит, так же кое-где употребляемый... эээ... обозначаемый как бог Тот, бог мудрости, основоположник алхимического учения, которое и переросло впоследствии в зельеварение. Фактически, подавляющее большинство закономерностей, по которым работает современная наука, были выведены именно им. Уроборос - символ бессмертия. Змея, кусающая себя за хвост, впоследствии и преобразовалась в "перевёрнутую восьмёрку". Это символ замкнутого круга, однообразного повторения. Кстати, обозначается он кругом, как и соль, определяется всё это в зависимости от контекста. Пеликан, да не просто пеликан, а именно кормящий потомство - считается символом любой зельеварческой посуды. Чаще всего "философским пеликаном" или просто "пеликаном" называют реторту, отчасти из-за сходства клюва с посудиной. Это основной профессиональный жаргонизм. Последнее - Лев. Чаще всего - поглощающий Солнце, Лев - символ растворения и разложения.
Профессор вспомнил, что торчит у доски, осознал, что торчать у доски нет никакого смысла и необходимости и снова сел в кресло. Надо бы им про анализ символов рассказать, но это грамматическая символика. Что ещё?.. Ага, основные понятия есть, основные символы есть. Чего-то не так урок идёт, я хотел ещё что-то рассказать. Ну, про алхимический анализ и хотел. А им не нужно, помнится, это материал второго курса, либо профильный экзаменационный. Уж мне эта Люсия... Интересно, кого они на моё место нашли? Профессор Коннор, что ли? так, а чего это я вперёд батьки не зная броду? У нас классификации следующим уроком. И те, вещества.
-Фактически, весь материал, который был необходим, уже есть. Хотел вам дать ещё алхимический анализ символа, но ладно, пожалею... - Кальдерон, уже мало обращая внимание на возмущение учениц, высказывал мысли в пространство, не думая об их содержании. -Пока что запишите большую тему, с которой начнётся изучение непосредственно курса - вещества. На следующем уроке именно это и будет. Прогулявшим и проболевшим дать сдуть материал, и предупредить, что они будут жестоко допрошены. Домашняя работа - учим определения и символы. Пока осталось время - спрашивайте, что непонятно.
Надо "допрашивать" без предупреждения, это возымеет больший дисциплинирующий эффект.

0

53

Записав последние слова профессора, девушка закрыла тетрадь, сложила ручку в карман и поправила прическу. После неудачного приземления в коридор школы черт знает откуда, она и сама не помнит, слишком неопрятен был ее вид, по ее мнению.
- Профессор, а когда ваше следующее занятие? И еще... Вы будете нас проверять на знание? Или это глупый вопрос?
Конечно, глупый, по вашему мнению, Кальдерон. - выражала она уже свои мысли про себя. - Да, я вас хорошо знаю. А точнее не надо при мне думать о своей жизни. Вы еще не знаете, что умею я. И недооцениваете своих учениц... - прикрыв свой рот рукой, Ира сдержала смех, на который ее чуть не пробили собственные мысли. Но потом она пришла в нормальное состояние и устремила взгляд на учителя. Чем-то же он был интересен... Не просто так его приняли сюда. Да и Селенка похоже была рада новому учителю.

0

54

Карин склонилась над тетрадью, списывая с доски символы и их расшифровку. Любопытно. Вот кто знает свое дело от корки до корки. Не то, что Селена или Олеся... И все-таки я придерживаюсь мнения, что не обязательно изучать теорию магии в формулах, алгоритмах и пропорциях. Хотя, зельеварение - штука полезная, может пригодиться в будущем. Каря не могла сделать для себя выводы о том, какой человек Кальдерон, но вывод о том, что он прекрасный преподаватель, напрашивался сам собой. Одновременно с уважением к профессору Карин испытывала некий страх, который не давал девушке лениться на уроке и неуважительно разговаривать с Кальдероном.
Ведьма заправила непослушную прядь за ухо и оторвалась от тетради, переведя взгляд на профессора. Если бы она увидела его не в стенках кабинета, а на улицах Айренвиля, то приняла бы его за авантюриста, человека, не способного сидеть на одном месте. Угольно-черные волосы спадали до плеч, а их растрепанность усиливала впечатление авантюриста. Если не рыцаря... Черты лица Кальдерона едва ли располагали к доверию, но приятный голос возмещал этот недостаток. Если бы еще говорил он этим голосом не лекцию по зельевариению, - мечтательно подумала девушка, тут же переводя взгляд на Ирэну, которая задала вопрос. Карин захлестнула острая неприязнь. После истерики в кабинете Селены Ира оставила в сознании волшебницы не самые радужные ассоциации.

0

55

Попытка издёвки, кокетство и наивность... Я их предупредил - оставьте своё легкомыслие при себе. Нет, не хотят... Ну ладно. Скоро поймут, что профессор зря не скажет.
-Занятие и сам не знаю когда, в расписании посмотрите. И я в расписании посмотрю. -Что касательно проверки - будет. Основные определения устно, знаки письменно. Вопрос организацонный, поэтому спрашивай на здоровье. Вообще, бояться за глупость вопросов - самый невнятный и бестолковый страх. Если тебе что-то непонятно, надо выяснять.
Хеньо кивнул каким-то своим мыслям, до конца не оформленным, и следовательно - не могущим быть выраженными, и снова присмотрелся к классу. Класс... Ну да, класс. Мало их для класса... Группа студиозисов.
Звонок резко проехался по ушам и мозгу. Кальдерон поморщился, сообразил, что надо что-то сказать и вспомнил, что конкретно говорится после школьного звонка.
-Урок окончен, пошли все вон.
Из какого-то детского желания самоутвердиться в обстановке кабинета, Хеньо схватил тетрадь с тематическим планированием, решив, что если в конце урока остаётся такое количество времени - надо его запомнить. Подсчитать хотя бы, сколько чего на какое время.

Отредактировано Jeño (2011-02-27 11:40:43)

0

56

- Я не боюсь задавать вопросы. Но иногда можно сказать случайно глупость. У вас в практике разве не было такого, чтобы ученик или ученица случайно сглупили? - вопрос уже был не по учебной части. Надо же было как-то разговорить этого стального....
Он у меня заговорит... Так заговорит... - девушка тряхнула головой, чтобы избавиться от странных мыслей. У нее это получилось. - Эх, я дура. Но все же надо расспросить его, как-нибудь после уроков...
Теперь ведьма думала, каким способом она может расколоть профессора. Но сколько себя помнит, она никогда этим не занималась. И теперь это поставило ее в тупик.
Наивность, значит? Кокетство... Издевки? Да он профи, если судить так. Надо с ним осторожнее... - раздумывала она, изучая взглядом учителя. Все же он был интересной личностью. - Черт, и как мне это сделать?

0

57

Если я им на следующем уроке дам основные данные о веществах, классификацию, то тогда останется ещё время на обсуждение темы... ну, нормально. Пойдёт.
-...У вас в практике разве не было такого, чтобы ученик или ученица случайно сглупили?
Кальдерон поднял голову и немного раздражённым взглядом окинул опоздавшую ученицу. От беды беды не ищут... - вспомнилась старая материанская поговорка.
-Было, да всё вышло. Сказ не про вас.
Да чего она от меня добивается? Кокетством, как говорил МакГрегор, является попытка обратить на себя внимание. У студенток - чаще всего целью подобного выкомаривания является попытка заработать оценки.
Хеньо опустил голову в планирование и снова застрочил карандашом, обводя темы, которые точно нужно выложить подробнее и подчёркивая пунктиром то, что можно урезать. Хотя урезать тут ничего нельзя.

0

58

- Кальдерон, ну хоть расскажите нам о себе малость. А то вы нас тут строите, а мы даже о вас не слухом, не духом. - широко улыбнулась ведьмочка, и хотела сказать еще что-то, но тут же одернула себя.
Нет, не стану ему намекать на это. А то еще разоблачит мой самый лучший способ узнавания, просто глядя в глаза.
Девушка открыла свою тетрадь по середине, чтобы вырвать лист. После этого, она достала карандашик, который был заточен очень остро. Подперев одной рукой свою голову, она второй начала водить по бумаге, рисуя что-то в тетради. Что именно это было - она сама не знала, просто рисовала. Хотя у нее вырисовывались четкий контуры какого-то рисунка.
Скучный он, вот и все. Скрытный до нельзя.. - подумала она, проводя очередной раз по бумаге уже чуть стачившимся карандашиком. - Ничего, от пыток еще никто не смог уйти, по крайней мере живым...

0

59

Вот в этом они с Селеной похожи, - размышляла Карин, пока складывала в сумку тетрадь и пишущие принадлежности. Теперь с каждого урока нас будут любезно просить выместись из класса. Хотя, кто любезно, а кто и не очень... Девушка повесила сумку на плечо и поднялась с места. Кальдерон с интересом уткнулся в тетрадь, а Ира... Ира затеяла какую-то игру, похожую на кошки-мышки. И играла она с преподавателем. А вот кто из них двоих кошка - вопрос интересный. Карин уже собиралась выйти из кабинета, но слова Ирэны приковали ее к полу.
- Кальдерон, ну хоть расскажите нам о себе малость. А то вы нас тут строите, а мы даже о вас не слухом, не духом.
Каря ухмыльнулась и перевела взгляд с Иры на Кальдерона. Девушка пару секунд раздумывала, что же делать, а потом опустилась на свое место. Интересно увидеть его реакцию, - оправдала она себя. Подперев ладонью щеку, девушка с любопытством переводила взгляд с Ирэны на Кальдерона и обратно.

0

60

Студентки, хотя звонок прозвенел достаточно давно, всё ещё сидели в классе. Профессор поднял голову от тетради, положил карандаш между листками, на случай, если вдруг планирование закроется (вторую страницу было отсчитывать лень, от долгих расчётов голова начинает пухнуть едва ли не в буквальном смысле, и даже слова с похожим корнем слышать противно), и начал соображать, чего они тут забыли.
Засада! Обложили! окопались! - мелькнула панически-дурашливая мысль. Хеньо сдержал смешок и уставился вперёд, на сидящую впереди опоздавшую девицу.
-Не знаю, всех ли учителей у вас так допрашивают, но смею напомнить, что моя работа не только в том, чтобы дать вам материал, но и в том, чтобы сделать это организованно. Вы сейчас мне мешаете. Так что извольте провалиться.
Хеньо демонически улыбнулся и зачем-то перевернул страницу планирования. Как дети малые, честное слово.

0


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет алхимии и практической магии