-Ну, барышня... поносится по лесу, да вернётся. Не роща, а парк культуры и отдыха, не заблудится, - усмехнулся Эрик вслед Патрисии, вытаскивая из кармана коробок спичек. -Ты, Айя, в лесах часто бывала, наверное? Погоди, сейчас рюкзак принесу.
Оставив спички и ножны с мечом, мужчина направился в сторону тропинки, ведущей из леса вон, и вскоре - минут через пять - вернулся к Айе и её защитному кругу, таща рюкзак и довольно большую ветку, ранее принадлежавшую высохшей осине.
-Сама понимаешь - далеко с таким баулом не полезешь, - прокомментировал он свои действия. -Давай топливо сюда.
Отобрав у "барышни" Айи собранные веточки, Эрик вытащил из рюкзака газету, жидкость для розжига и принялся разводить костёр "по всем правилам".
-Я тоже слышал о том, что единорог озверел. А я, понимаешь ли, с недавних пор местный, и мне взбесившиеся лошади под боком... нет, ну ни к чему они мне... кроме того, мало ли его вылечить удасться. Буду с него шерсть стричь и продавать. А не удастся - ну и фиг с ним, честно говоря...
Пока Эрик делился с Айей своими соображениями, костёр наконец удалось разжечь.
-Много людей-то пропало? - спросил Эрик, убирая "розжиг" в рюкзак.
Между тем, Патрисия успела забраться довольно далеко от выбранного места стоянки. Лес будто расступался перед ратной ведьмой, правда, это происходило скорее из-за несильной засаженности. С охотой девушке на сей раз жутко не везло. Пару кроликов она уже спугнула, а только взятая на прицел жирная нахальная белка скинула на неё шишку и убежала.
Уже думая уходить, Патрисия заметила довольно далеко вправо от себя серебристый проблеск. Приглядевшись, поняла, что не показалось, а действительно - виднеется вдалеке нечто, по цвету напоминающее давешнего единорога. Причём, судя по увеличению белого пятна в размерах и прояснению формы (оно теперь совершенно точно напоминало лошадь), оно приближалось.