http://uploads.ru/i/g/b/y/gby3r.png
Полуживотные-полулюди (зооморфы).

1. Оборотни.
- Полулюди-полузвери, обладающие способностью превращаться из человека в животное и наоборот. В полнолуние, вопреки слухам, силы оборотней вовсе не увеличиваются, и контроль над собой они не теряют. Имеют слабый или незначительный собственный магический дар, но это компенсируется некоторыми почти сверхчеловеческими физическими особенностями.
Появление силы:
Оборотнями не рождаются, а становятся в результате контакта с тем, кто уже стал оборотнем, в частности, укуса или передачи сил от умирающего оборотня к человеку.
Физические особенности расы:
● Оборотни крепче среднего человека - их выносливость и живучесть позволяет переносить такие повреждения, которые стали бы смертельными для простого зверя или человека. В тоже время в облике зверя оборотень более уязвим и хуже переносит ранения, хотя и выигрывает в скорости и быстроте реакции;
● Звериное обоняние и острое зрение.
● Неустойчивость нервной системы к алкоголю;
● Особенно уязвимы для серебряного оружия - раны, нанесённые им, особенно опасны и заживают значительно дольше.
Магические особенности расы:
● Трансформация в какого-либо зверя (но только одного);
● В облике зверя мышлению может мешать усиливающееся давление инстинктов, особенно сильно это проявляется у молодых особей;
● Эмпатия - оборотень чувствует глубинные намерения того с кем общается. Можно сладко улыбаться, шутить, говорить комплименты и вообще всячески изображать добряка и рубаху-парня, но если вы замышляете что-то против оборотня, то он это "нутром почует". На этой почве, в частности, не ладят с вампирами.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
2. Сирены.
- Говоря человеческим языком, русалки женского и мужского пола. Сиренами являются особые полулюди-полуживотные, способные трансформировать задние конечности в хвост. Их отличает любовь к воде, водоемам, плаванию, морским животным и растениям, и всему с ними связанному. Часто имеют необычные детали во внешности: узор на коже по всему телу, глаза и волосы необычных цветов и др. Хвост сирены может быть рыбим или змеиным.
Появление силы:
Сиреной можно родиться или стать, получив силу от сирены. Они могут передать навсегда свою силу и способности другим, сами при этом либо умирая, либо становясь обычными людьми.
Физические особенности расы:
● Физически сирены слабые, но очень гибкие и ловкие;
● Великолепный слух, в том числе и музыкальный;
● Возможность длительное время проводить под водой или даже постоянно жить там.
Магические особенности расы:
● Специфическая сила повеления звуком: среди их главных атак – мощные звуковые вибрации и оглушительное громкое пение.
● Могут владеть музомагией (воспроизведение заклинаний песней или музыкальным инструментом), зомбировать голосом;
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
3. Алконосты.
- Особая разновидность гарпий, размером с человека или больше. Это человекоголовые птицы, способные обращаться в людей.  Не всегда имеют какой-то особенный магический дар, широко используют разное оружие, артефакты.
Большинство алконостов страдают вещизмом и падки на золото. Так же страдают чрезмерной агрессией и жестокостью, вспыльчивы и легко раздражаются.
Появление силы:
Алконостом можно только родиться.
Физические особенности расы:
● Вид, цвет и форма оперения зависит от характера алконоста;
● Имеют мощные лапы с острыми когтями, представляющими серьезную опасность для любого живого существа;
Магические особенности расы:
● Способность понимать птиц и разговаривать с ними;
● Может быть дар управления звуком (аналогично сиренам)
● Возможно владение музомагией;
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
4. Вампиры
Некогда были людьми-летучими мышами, ныне остался лишь человеческий облик, но немногие еще сохранили способность материализовать крылья летучей мыши. В большинстве своем вампиры - манерные и аристократичные существа.
Однако слухи про осиновый кол и серебро - правда.
Появление силы:
Появление на свет в семье вампиров или превращение в вампира после укуса.
Физические особенности расы:
● Внешне выглядят слабыми и хрупкими, кожа всегда бледная, глаза могут быть необычных цветов, чаще всего, красные.
● Испытывают неприятные ощущения при попадании солнечного света на кожу;
● Гемозависимы - хотя вампиры питаются достаточно разнообразно (отдают предпочтение мясным блюдам) им жизненно необходимо регулярно употреблять свежую кровь.
● Вампиры особенно уязвимы для оружия из осины, однако из-за особенностей организма к этому и без того неприятному для них свойству добавляется обострённая, как и родственных им оборотней, чувствительность к серебру.
Магические особенности расы:
● Вампир способен жить практически вечно (но только при условии регулярного употребления крови).
● Мощнейшее природное обаяние. Вампир способен очаровать практически кого угодно. Кроме, пожалуй, оборотней - те способны раскусить уловки своих кровососущих родичей благодаря эмпатии. Вероятно именно поэтому эти две расы не питают друг к другу особых симпатий.
● Тень среди теней. На свету вампиру сложно скрыться, но оказавшись в мало-мальски густой тени он буквально растворяется в ней, мастерски отводя окружающим глаза.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
5. Антропоморфы.
Хищные звери с подобной человеку анатомией, в которых так много человеческого, что нередко их именуют зверолюдьми. Происхождение этой расы весьма туманно - из наиболее вероятных вариантов указывают воздействие магии. Внешность очень сильно разнится - антропоморф может быть любым хищным зверем. Несмотря на такую разношёрстность, зверолюди предпочитают держаться подальше от "не своего вида", если это возможно.
Появление силы: антропоморфом можно только родиться.
Физические особенности расы:
Физические данные: чаще всего зависят от того какое именно животное было "прародителем", например:
● Кошачьи обладают замечательной ловкостью, грацией и артистизмом, что делает их непревзойдёнными актёрами (учитывая достаточно высокую привлекательность "кошки" частенько становятся танцовщицами). А так же ворами-форточниками, шпионами и - вот неожиданность, да? - политиками. Разве что совершенно отдельной статьёй стоят Ягуары, за которыми закрепилась слава беспринципных убийц;
● Псовые отличаются прямотой суждений и действий, и в большей части случаев не ищут окольных путей, разве что других просто нет. Чаще всего это воины в самом широком смысле этого слова, с чётким кодексом понятий и поступков.
Магические особенности расы:
● Физически крепки и хорошо развиты. То, что каждый зверочеловек имеет от природы, человек обычный должен развивать годами тренировок.
● Легко теряют контроль на собой, когда их обуревают сильные эмоции.
● В силу слабого самоконтроля подвержены разного рода зависимостям.
Магические особенности: магия антропоморфа специфична и направлена на улучшение его физических свойств - немыслимую скорость, ловкость, быстрое заживление ран, обострение чувств и т.д. Но за всё это приходится платить быстрым изнашиванием организма и достаточно болезненными периодами восстановления. Некоторые, дабы не терпеть боль, пользуются лечебными зельями, но учитывая уязвимость зверолюдей к разного рода зависимостям, эта практика считается весьма сомнительной.
Занимание данной расы: разрешено.

http://uploads.ru/i/g/b/y/gby3r.png
Люди

1. Феи
Девушки со светлыми магическими способностями. Имея вид человека, плохо управляют своими силами и используют различные степени трансформаций в качестве фильтров для формирования у себя нужных умений. Часто имеют необычные детали во внешности, вроде глаз или феноменально длинных волос необычного цвета.
Большинство думает, что все феи глуповаты и наивны. Факт довольно распространённый, но не абсолютный.
Появление силы:
При рождении; проявление дара в какой-либо опасной экстремальной ситуации; получение дара от другой феи; прохождение магического ритуала.
Физические особенности расы:
● Представителем данной расы может быть только существо женского пола.
Магические особенности расы:
● Чтобы полноценно пользоваться силой, фее требуется трансформация - их несколько, у каждой своя степень сложности и способ получения. После трансформации фея приобретает крылья (похожие на крылья насекомых), одежда и прическа могут меняться на те, с которыми будет удобно использовать способности, предоставляемые данной трансформацией. Появляются доступ к способностям, использование которых было невозможно без трансформации.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
2. Ведьмы.
Девушки с темными магическими способностями, также использующие степени трансформаций. В человеческом обличье управляют своими силами чуть  лучше фей, поэтому не имеют степени трансформации, эквивалентной самой простой степени трансформации фей.
Имеют много нехороших тараканов в голове. Ведьмы не могут носить золото, оно вытягивает их силы. Часто имеют необычные детали во внешности, вроде глаз или волос необычного цвета.
Появление силы:
При рождении; проявление дара в какой-либо опасной экстремальной ситуации; получение дара от другой феи; прохождение магического ритуала.
Физические особенности расы:
● Представителем данной расы может быть только существо женского пола.
Магические особенности расы:
● Чтобы получить возможность использовать больше силы, молодой ведьме требуется трансформация - их может быть несколько, у каждой своя степень сложности и способ получения. После трансформации ведьма может приобрести крылья (различного вида - от птичьх до драконьих), одежда может меняться на ту, в которой будет более комфортно использовать способности, предоставляемые данной трансформацией. Появляются доступ к способностям, использование которых было практически невозможно без трансформации.
Сильная опытная ведьма может использовать часть своих особенностей дара, не прибегая к трансформации.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
3. Маги
Люди с полностью управляемым магическим потенциалом. Часто используют артефакты, оружие, и все, что обладает магией или магическими свойствами. Бывают вообще без магических способностей, пользуясь энергией артефактов и оружия.
Появление силы:
При рождении; проявление дара в какой-либо опасной экстремальной ситуации; прохождение магического ритуала.
Физические особенности расы:
● Чем больше маг использует магическую силу, тем он слабее физически.
Магические особенности расы:
● У магов часто встречается полная зависимость силы от характера и рода занятий. Бывали случаи, когда сила мага переопределялась, меняясь на полностью противоположную, от резких стрессовых ситуаций.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
4. Некроманты.
- Темные маги, подпитывающиеся энергией некроса.
Бывают двух видов. Первые - практикующие, действительно имеют право называться некромантами, серьезно работают с некроматериалом и энергией смерти. Обязательно обладают большим запасом теоретических знаний и/или серьёзным отношением к жизни. Второй тип некромантов - скорее, зазнавшиеся маги с привычками вампиров, умеющие подпитываться энергией смерти, но не более того.
Появление силы:
Рождение в семье некромантов; принятие силы от другого некроманта после длительного теоретического и практического обучения.
Физические особенности расы:
● Возможность изменять физическое тело и его особенности, используя тела или части тел мертвых магических существ. Доступно практикующим некромантам.
● Практикующий сильный и опытный умирающий некромант может законсервировать разложение тела и продолжать существовать в мертвом, подпитываемым необходимыми веществами и магией.
Магические особенности расы:
● Способность подпитываться энергией некроса и всему с ним связанного.
Занимание данной расы: разрешено.
http://uploads.ru/i/I/f/J/IfJ3F.png
5. Эльфы.
Маги, внешне отличающихся от обычных людей заострёнными ушами и несколько более изящным телосложением. Сильны в природных аспектах магии, хотя и не во всех. Вообще магическое искусство даётся им легче, чем кому либо ещё. Имеют склонность к алхимии.
Эльфы обычно претендуют, не всегда обоснованно, на высококультурие и невозможно высокомерны. Две характерные расовые черты.
Появление силы:
Рождение в семье эльфов.
Физические особенности расы:
● Эльфы в большинстве своем высокие, гибкие, не очень сильные, но ловкие.
● В силу недостаточной силы предпочитают бой с дальних дистанций, дабы не рисковать лишний раз.
● Раса отличается долголетием - при благоприятных условиях эльф вполне способен перешагнуть двухтысячелетний порог. Увы, мир место неспокойное и опасное, так что такие уникумы отчаянно редки.
Магические особенности расы:
● Не пользуются железом. Эльфы вообще не любят этот металл, считая его "грязным" и "низменным" и стараются заменять его иными сплавами (очень любят разнообразные бронзы) и материалами. На самом деле такая нелюбовь объясняется тем фактом, что железо - металл магически негативный и сильно мешает колдовать. А эльфы ничего так не страшатся, как лишиться возможности пользоваться магией.
● Опытные эльфы могут не только воздействовать магией на живую природу, но и кратковременно использовать её энергию в качестве собственной магической силы, заимствуя её у растений и животных. Однако это небезопасно - по мере истечения энергии всё живое в некотором радиусе вокруг эльфа слабеет, вплоть до физической гибели. Так что если этот приём не поможет, то эльф останется без капли сил посреди участка мёртвой земли (если же его враг некромант, то ситуация и вовсе станет печальной).
Занимание данной расы: разрешено.

http://uploads.ru/i/g/b/y/gby3r.png
Боги

Точнее – боги языческие. Живут вдали от людей, действуют в собственных интересах. Большинство из них не вмешивается в дела людей (исключение - боги удачи, любви и смерти) и предоставляют право вершить дела стихийным нимфам, которым  сами и передают силу. Характерных особенностей не имеют - у каждого свой дар и свои способности. Некогда распределили между собой, кто за что будет отвечать. Подпитывают свои резервы магии энергией поклонения людей. В наше время, когда одни отказались верить в магию, а другие имеют собственную или личный ее источник, боги утратили свой авторитет и не получают энергию от верующих, потенциально уравнявшись с полубогами или сильными магами.
Большинство богов - самовлюбленные эгоисты, мнящие себя центром Вселенной - это связано с тем, что многие еще не смирились с тем, что им больше не поклоняются, и пытаются вернуть себе былую мощь и авторитет.
Появление силы:
Создаются уже богами, тщательно продуманными и спланированными. Также богом может стать полубог предельно высокого уровня.
Физические особенности расы:
● Боги в большинстве своем прямо-таки божественно красивы, однако бывают и исключения:
● Могут не нуждаться в пище и крове, так как божественное тело защищено от внешних факторов, подпитываясь божественной силой;
Магические особенности расы:
● Боги на Магиксе равны по количеству энергии полубогам или сильным магам, однако превосходят их в умении использовать свою силу.
Занимание данной расы: разрешено после консультации с модератором анкет.

http://uploads.ru/i/B/j/G/BjGSa.png
©fairywinx.spybb.ru
полное или частичное копирование  материалов  запрещено.