https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/76112.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/78785.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/34299.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/91131.css

Magix World

Объявление



Погода в игре:
Айренвиль: +16, небольшая облачность. Селенттайн: +15, облачно.


Время в игре:
Понедельник, вечер


Учеба:

● Прочитать расписание занятий..






Форум не функционирует. Материалы поддержки недоступны.


Волшебный рейтинг игровых сайтов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет духонежитеведения.


Кабинет духонежитеведения.

Сообщений 1 страница 30 из 342

1

Кабинет духонежитеведения.Довольно просторная светлая комната, стены покрашены темно-голубой краской. Парты в кабинете не слишком большие, чтобы на практических занятиях, сдвинув столы в угол, можно было бы освободить больше места.
На стене доска, сбоку от нее - стол преподавателя, на котором лежит мел, стоит пустая демонстрационная клетка. На уроках, посвященных нежити, там кто-то сидит.
Преподаватель: Селена.

Уважаемые пользователи, не забываем про оформление поста:
1) Речь персонажа выделяется жирным шрифтом. Для выделения нажимаем на значок B.
2) Мысли персонажа выделяются курсивом. Для выделения курсивом нажмите I.
3) Чужая речь подчеркивается и выделяется жирным. Для выделения используйте значки B и U.
Чужие мысли подчеркиваются и выделяются курсивом,, для выделения нажмите  U и I
4) Размер поста должен быть не менее пяти строк! Максимума - нет. Чем больше, тем лучше)
5) Переход в другое место оформляется как ссылка на игровую локацию, куда переходит персонаж. Первый пост в новой локации сопровождается ссылкой на место, откуда появился персонаж.
6) Если вы хотите написать что-то, не касающееся ролевой игры (оффтоп), воспользуйтесь спойлером. Он выглядит так: SP.
Правила ролевой игры можно найти здесь.
Администрация форума желает вам приятной ролевой игры.

0

2

----------->квартира Селены
Селена забежала в класс и с облегчением обнаружила, что в классе еще никого нет. Сев за учительский стол, ведьма выложила на него новенький учебник, зашвырнула под стол сумку и стала ждать учеников.
Интересно, как ко мне ученики отнесутся? как для них будут эти уроки? В любом случае, если им понравится, буду на урок приносить интересных существ... а может, и приглашать. по-моему, хорошая идея..
Ведьма вздохнула и подперла голову рукой.

0

3

-------- Откуда-то.
Джи осторожно приоткрыла дверь кабинета. Увидев за столом Селену и пустой кабинет, она вошла и сказала:
- День добрый, профессор Селена! По вашему совету пришла посетить урок. Ничего, что я тут как бы вольнослушателем посижу? Она улыбнулась и села за последнюю парту в ряду у окна.

0

4

Селена улыбнулась директрисе и уже собиралась что-то угрустно сказать, как в аудиторию повалили ученики. Ах, да, сейчас же еще рано.. после каникул проснуться ранним утром всегда очень непросто...
- Здравствуйте, ученики. Именно ученики, потому что за слово "дети" мне дадут по голове стулом! - встала и вышла из-за стола Селена. Меня зовут Селена, для вас в учебное время - профессор Селена. Тех, кто позволит себе фамильфрничать, сразу предупрежу, что я еще и завуч повоспитательной работе. Она грозно обвела взгялом класс и продолжила:
Вы пришли сюда, чтобы изучать духонежитеведение. Духонежитеведение - официальное название предмета, но изучать мы будем не только духов и нежить. Мы пройдем почти все виды живых существ, населяющих Вселенную. Я научу вас защитным заклинаниям, способам познакомиться, методам истребления.  Кого-то даже поймаю или приглашу на урок, чтобы вы имели представление.
Ведьма села за стол.
Пока единственное домашнее задание на следующий урок - взять в библиотеке учебник. А сейчас мы начнем разбирать тему урока.

0

5

Селена обвела взглядом класс и продолжила повествование.
Духонежитеведение - предмет, затрагивающий многие области науки. Его бы следовало назвать животнонежитечеловекоживотнооборотнелюдодухополубогобоговедением... Но не думаю, что даже наша уважаемая директриса это выговорит. - кивнула ведьма в сторону Джи. Пока не буду вам читать теорию на первом уроке. Совсем скоро мы упомянем о магической зоологии, потом вспомним о силовладении и практической магии. Потом начнется большой блок демографии - будем проходить самих себя. Среди вас есть оборотни двух типов... хотя нет, одного - вспомнив о чем-то, поправилась Селена. Феи, ведьмы, маги, эльфы, некроманты. Вас здесь полный класс, однако среди вас есть и ангелы с демонами. Может быть, кто-то признается в том, что он нимфа или регент-хранитель? Ведьма улыбнулась, ощутив на себе взгляд Джи и продолжила шутить. Я знаю, что они присутствуют у нас в школе. Я не запрещаю вам тут находиться, но нарушать школьные правила с помощью своих способностей крайне  нежелательно.... Селена нахмурилась и с каким-то виноватым видом спросила класс:
- Может, среди вас есть и энергетические демоны? Ладно, не признавайтесь. Словом, у нас будет насыщенная программа. На выходе из школы у вас за плечами будет  багаж знаний, который поможет вам выжить в магическом мире. И не самую маленькую часть этого багажа уложит вам профессор Селена.
прозвенел звонок. Ведьма посмотрела на часы и улыбнулась классу.
Ну что ж, мы уложились во времени, вводный урок прошел неплохо. Домашнее задание я вам говорила в начале урока. Вы свободны.
Ведьма вздохнула и села за учительский стол.

0

6

У Джи давно вертелся на языке один вопрос, но перебивать вдохновленную речь профессора во время урока ей не хотелось, а паузы она не дождалась, поэтому, когда прозвенел звонок и все выбежали из кабинета, она подошла к Селене. - Слушай, вот ты упомянула магическую зоологию. Я, конечно, тормоз, и не отрицаю этого, - она хмыкнула и улыбнулась - Чем они отличаются? Ну, духонежитеведение и магическая зоология?

0

7

Селена даже хихикнула. Как это чем отличаются? я же у ебя учебник забыла на столе.. Хотела вернуться, но решила дать тебе прочитать....
Хм... Как бы тебе объяснить? Магическая зоология у тебя сильно смахивает на земную школьную зоологию. Виды животных, поведение, польза и прочее. Растения-людоеды у тебя в программе случайно не присутствуют?   А вот духонежитеведение - это как... география какая-нибудь. Какие животные обитают, какие люди живут, на какие расы делятся, как живут. Правда, на географии не изучают способы защиты от нежити... и анатомию каких нибудь там энергетических демонов тоже...
- неожиданно задумалась ведьма. Ты вот знала, что хмырей нельзя испепелять, иначе жуткая вонь будет? Или что энергетические демоны в своем большинстве состоят из человеческой оболочки, а внутри у них все из энергии соткано? Получается, предмет надо было называть "уроки тетушки Селены"? - развеселилась новая преподавательница. Ну да... в чем я не права? Школа учит жизни, которой не существует, а Селена прошла все испытания еще до школы и теперь открывает ученикам действительную жизнь! Как тебе мысля, а? - уже подпрыгивала на стуле Селена, заставляя вспоминать Джи о телепатическом разговоре, во время которого развеселившаяся ведьма едва не дошла до истерики.

0

8

- Ты во всем права, Сел! Как всегда! Она улыбнулась и отметила про себя, что сегодня профессор духонежитеведения явно не в себе. - Ладно, я, пожалуй, пойду. Через два дня уроки начинаются у меня, надо готовиться. С этими словами она вышла из кабинета.
------ Куда-то.

0

9

Селена прекратила подпрыгивать - хлопнувшая дверь привела ее в чувство.
Кошмар, это все моя внутренняя энергия... внутри все начинает двигаться быстрее, в том числе и эмоции... Как хочется быть человеком, а не человеческой оболочкой с энергией внутри...
Потянувшись на стуле, ведьма встала и выудила из под стола свою сумку. Поразмыслив, она кинула туда свой учебник, обвела взглядом свой класс. Чтобы открыть дверь, которую захлопнула Джи, ей пришлось помочь рукам своей весомой частью тела. развернувшись к двери опять лицом, Селена покинула кабинет.
-------->куда-то

0

10

----->квартира Селены
в аудиторию вошел преподаватель с серьезной миной профессора-физика.
Здравствуйте, ученики!  - поприветствовала Селена присутствующих. Вашим домашним заданием было взять в библиотеке учебник. Все взяли? Вижу, что да. Записываем тему урока: "магические животные" и подтему "почти обыкновенные".
Знает ли кто-то, что отличает почти обыкновенных животных от просто обыкновенных?....Рук нет. Класс! Хватит спать!
- внезапно крикнула ведьма, заставляя подскочить на стуле всех студентов.
Магические существа данной группы отлично понимают человеческую речь, иногда разговаривают сами. Часто имеют дар телепатии.
Прекрасными примерами являются пикси-животные, выглядящие как обыкновенные. Часто встречаются говорящие звери. Сегодня у нас в гостях пример говорящего животного.

Ведьма посадила кота на стол.
Чей кот? никто не признается? Не буду допытываться. Что скажешь? -обратилась ведьма к коту.
Мяу... В смысле, здравствуйте! - поздоровался усатый зверь с классом.
Вы только что видели самого настоящего говорящего кота! задание на следующий урок: законспектировать параграф учебника. Кто хочет еще одну хорошую оценку, найдите аналогичное животное, опишите его. Если возможно, попытайтесь взять интервью.
Селена обернулась на часы.
рановато до звонка...
Хотите интересный факт, учащиеся? может так получиться, что наш город построен на месте древнего моря. Возможно, полторы тысячи лет назад здесь был другой город, подводный. Эти сведения я буду проверять. Если окажется правдой, я вам обязательно расскажу, как обстоит дело.
прозвенел звонок. Селена дождалась, пока вышли ученики, и задумалась.
Сейчас хорошо бы было поискать эти камни...
с этими словами ведьма трансформировалась, рассыпалась прахом и телепортировала.
----.парк

0

11

------------------> квартира Селены
в аудиторию вошла преподавательница духонежитеведения. Строго посмотрев на присутствующую сегодня только половину класса, она выключила свет в кабинете, чтобы класс освещался дневным.
Прозвенел звонок.
Здравствуйте, студенты.  Сегодня урок будет немного скучноват, у кого есть какие-то дела, сразу может уйти. Но предупрежу сразу - в начале лета вам предстоят экзамены и для достижения идеальной оценки требуется знать матерал всех уроков.
Ведьма подошла к доске и начала писать тему.
Тема сегодняшнего урока - обернулась она к учащимся с мелом в руках, магические животные. Все записали?
Итак, чисто магические животные – живые существа, часто являющиеся гибридами  обыкновенных или других магических  животных. Почти все из них обладают даром речи, каждый вид имеет определенный магический потенциал.  Кто-то может назвать пример такого животного?

Дракон! - крикнул кто-то с задней парты.
Совершенно верно. Эти магические животные - различные крылатые ящеры, гиппогрифы, фестралы, единороги, крылатые пикси-животные, и многие другие. Перечисление полного перечня займет не один урок. Я вам расскажу о некоторых самых известных.
Драконы - крылатые рептилии, большей частью способные выдыхать огонь. размеры колеблются от нескольких десятков сантиметров до нескольких сотен метров.
Фестралы - как подозревают зоологи, гибрды лошадей и летучих мышей. До сих пор их толком никто не изучал, но всем известно, что они прекрасно поминают человеческую речь и обладают телепатическими способностями. Использовались древними магами для  перелетов.
Гиппогрифы - гибриды лошади и орла, тоже некогда используемые для перелетов. Но, в отличие от фестралов, телепатическими способностями не обладают и могут быть опасными для жизни.
Пикси-животных видел каждый из вас, у кого-то они даже есть. О них, я думаю, рассказывать не надо.

прозвенел звонок.
Домашнее задание: прочитать параграф, найти несколько малоизвестных видов магических животных и описать! - заорала Селена вслед удирающим из кабинета ученикам. Оставшись одна, она стерла все с доски и задумалась.
гм... Делать все равно нечего, надо бы уточнить у Мии, что она почувствовала, когда я про камни спросила... Погружение в озеро судьбы кончилось плохо... Кстати, где она?
Ведьма сосредоточилась и начала нашаривать эльфийку телепатически. Преподавательница алхимии сразу нашарилась в кабинете практической магии. Селена уже собиралась разрывать связь и идти в соседнюю аудиторию, как вдруг услышала еще один сигнал откуда-то из города.
И что это такое? Ладно, сейчас пойду выясню... Это будет легко для меня.
Ведьма  вышла из кабинета.
------>кабинет алхимии

0

12

Девушка проскользнула в класс. "Эм.... А где учитель? "  Девушка пробежала по классу с огромной скоростью. - Я опоздала! Черт... Я теперь могу остаться на второй год.  Это же мне придется либо учится еще раз либо... Поехать домой. Это мучительное наказание. Ладно, подожду мисс Селену, объясню, что я проспала. Может простит... Девушка пробежалась еще несколько кругов по классу. Потом Крис села за парту взяла тетрадь и начала делать домашнее задание. -Блин, какие малоизвестные виды магических животных существуют? И еще параграф прочитать. Я попала.

Отредактировано Kristen (2010-03-22 09:54:48)

0

13

-------->Флешбек
в кабинете материализовалась Селена, поправляющая волосы.
- Здравствуйте, ученики! - насмешливо поприветствовала преподавательница единственную ученицу, возвращая себе обычный вид.
Ты не рано? - поинтересовалась Селена, подходя к Кристен и заглядывая через плечо ученице. Урок только через полчаса начнется... Что делаешь? Домашнее задание? Разрешаю не сочинять оправдание! - неожиданно улыбнулась ведьма. Все-таки лихорадочно делать домашку на перемене гораздо честнее, чем списывать ее в коридоре за углом или сочинять полные приключений повести про то, как ученику угрожала смертельная опасность, мешавшая прочитать параграф.
Преподавательница села за стол и извлекла из под него клетку с двумя странными тварями. Одна, крылатая, сразу зашипела, вторая, мохнатая и склизкая, начала выкрикивать плохие слова.
А вот это ты видел? - поинтересовалась Селена у уродца, показывая маленькую шаровую молнию. Тот все понял и взял паузу.

Свернутый текст

Угроза оставить всех на второй год возымела действие?))))))

0

14

Все-таки лихорадочно делать домашку на перемене гораздо честнее, чем списывать ее в коридоре за углом или сочинять полные приключений повести про то, как ученику угрожала смертельная опасность, мешавшая прочитать параграф. Продержав паузу девушка сказала. - Если охотиться это опасность, то да.  Девушка улыбнулась. - Может в наказание мне помыть доску? Девушка Отбросила тетрадку и "подошла" как молния к учительнице. Случайно, Крис увидела клетку с существами. - Ой, какие милашки.

0

15

Ой, какие милашки. - произнесла ученица.
Селена удивленно подняла брови.
Кристен, извини меня, но ты с какой луны сейчас свалилась? Полчища этих милашек сейчас шастают по городу и окрестностям, так что твоему классу невероятно повезло: сегодня мы поучимся с ними бороться. Следующим уроком у вас будет магическая зоология, а профессор Джи Лао обещала притащить на урок птицу-нежитееда.
Ведьма взглянула на часы.
Так-так, скоро к нам присоединится остальной класс... Если кто-то из низ не придумает отмазку в духе "нас поймали хмыри, связали и запретили ходить на уроки" - неожиданно расхохоталась преподавательница.

0

16

Прозвенел звонок на урок.
Селена выжидательно смотрела на дверь около минуты, но никто больше не пришел.
Ну что же, сегодня только ты научишься бороться с нежитью, остальных сьедят, а уцелевшие останутся на второй год! - кровожадно заключила Селена.
Записывай тему урока: нежить.
Определение нежити звучит так:
Нежить – понятие, обьединящее множество видов магических существ, в  некоторой  степени подобных человеку внешне и интеллектом, обладающие начальными магическими способностями  или их задатками.
Остальное будет в параграфе учебника. Сегодня у нас первое практическое занятие по духонежитеведению. Для него пойманы два самых обычных экземпляра: нетопырь и болотник. Нежить лучше убивать холодным оружием или лучами магии. Крайне нежелательно испепелять болотников и хмырей. их шерсть и кожа покрыта особой слизью. Если испепелять хмыря, то от этого начнется химическая реакция и слизь превратится в кошмарно пахнущее летучее вещество, которое нельзя долго вдыхать во избежание отравления.
Ты готова попробовать уничтожать нежить?
- повернулась ведьма к Кристен, особой руной делая из одной клетки с нежитью целых пять и выпуская на пол одного хмыря.
Девушка справилась с полученным заданием.
Отлично! - похвалила ученицу Селена. Только нежить поодиночке не нападает! - кровожадно добавила она, выпуская на ученицу всю остальную нежить, размноженную методом клонирования. Сама преподавательница поспешно отбежала в угол, чтобы атакующая нежить Кристен не попала в нее.
Опыт, полученный на этом уроке, тебе в будущем пригодится. - задумчиво признесла Селена, которая, будучи двойником, поддерживала постоянную телепатическу связь с оригиналом. Отныне округа города полны голодной нежити, и каждый будет в опасности, едва покинув Канто... то есть уже Айренвиль. Пока мы тут сидим, нимфы и хранители успели заставить городские здания парить в воздухе и переименовали город...

0

17

Записывай тему урока: нежить.
Определение нежити звучит так:
Нежить – понятие, обьединящее множество видов магических существ, в  некоторой  степени подобных человеку внешне и интеллектом, обладающие начальными магическими способностями  или их задатками.
Остальное будет в параграфе учебника. Сегодня у нас первое практическое занятие по духонежитеведению. Для него пойманы два самых обычных экземпляра: нетопырь и болотник. Нежить лучше убивать холодным оружием или лучами магии. Крайне нежелательно испепелять болотников и хмырей. их шерсть и кожа покрыта особой слизью. Если испепелять хмыря, то от этого начнется химическая реакция и слизь превратится в кошмарно пахнущее летучее вещество, которое нельзя долго вдыхать во избежание отравления.
Ты готова попробовать уничтожать нежить?

Холодным оружием? У меня это только зубы. Хм...   "Да уж. Я их кусать не собираюсь! Лучи.." - Луч синего дракона. Сказала Крис, и в руке девушки появился луч. Хм... Главное не задеть учительницу... Кристен отправила луч  в сторону существа с закрытыми глазами. Открыв глаза, она заметила, что нижити нет. Я сдала?
-----Кабинет зоологии---

Отредактировано Kristen (2010-03-23 14:07:53)

0

18

Ведьма улыбнулась вслед ушедшей ученице и удовлетворенно начала выставлять в классном журнале колонку двоек. Остановившись на клетке напротив имени Кристен, преподавательница немного поразмыслила и поставила пятерку. Полюбовавшись колонкой жирных "лебедей", Селена захлопнула журнал и подошла к окну.
Небо было уже совсем темное. Но ничего, до начала мая всего-то чуть больше месяца... - мечтательно подумала ведьма, скосив глаза на висевший на стене календарь.
Еще раз загадочно улыбнувшись в темноту, демонесса захлопнула окно и растаяла в воздухе. Существование самостоятельного клона отнимало у спящего в своей комнате оригинала слишком много сил.
----------->флешбек

0

19

----->Старый лес
Селена кое-как забралась в окно и жестом отослала птицу.
Закрыв окно, она огляделась. Нежить через поспешно начерченную руну все-таки телепортировалась в демонстрационную клетку. Лишь один глуповатый на вид болотник прыгал с парты на парту, все еще плохо понимая, куда делся лес и полная воды канава, где он жил. Селена пинком отправила его в клетку и захлопнула дверцу. Затем оглядела себя, сняла со штанины сгнивший прошлогодний лист, прицепившийся в лесу и села за стол готовиться к уроку. Первая половина должна была быть посвящена теории, а вторая - практике.

0

20

Ведьма только-только закончила придумывать небольшую рунную систему для своевременного открытия двери, и тут в класс зашли ученики.
Здравствуйте, студенты! записывайте тему: полулюди-полуживотные!
К этой подгруппе магических существ относятся животные с человеческими частями тел, или, наоборот, люди с животными частями тел. Обладают физическими и магическими качествами людей и животных, магический потенциал равен человеческому и превосходит его. Кто может привести пример такого магического существа?
- Кентавр!
- правильно! В эту подгруппу входят знаменитые мифические птицы с человеческими головами: Алконост, Гамаюн, Сирин. А также кентавры, русалки. И, наконец, звериноголовые маги, подобные тем,  которые некогда жили на Земле и почитались египтянами как боги.
Кгхм... сегодняшней теме посвящено очень мало информации, так что повторим, что было на прошлом уроке!
- кровожадно закончила Селена.
Итак, на прошлом уроке мы проходили нежить и  методы борьбы с ней - со злорадством объяснила ведьма полному классу учеников. А сегодня у нас чисто практическое занятие! - обьявила преподавательница духонежитеведения, пинком открывая клетку, в которой благодаря магии умещалось около сотни болотных жителей, и поспешно выбегая из кабинета. Захлопнув дверь, она начертила маркером придуманную заранее рунную систему, которая должна была позволить открыться двери только после исчезновения всей нежити из класса.
------>квартира Селены

0

21

--------->квартира Селены.
Преподавателица духонежитеведения заглянула в класс. учеников там не наблюдалось.
Урок еще только часа через два... что же, подготовлюсь!
Подумав о том, что можно уже начинать составлять списки второгодников - конец учебного года не за горами, Селена села за стол и стала готовиться к уроку, ожидая учеников.
А все-таки надо было позвать Джи или кого-то из ее приятелей...Кого же я на уроке покажу? хотя, возможно, среди учеников окажутся оборотни. в крайнем случае - вампиры, у которых сохранилось немного признаков летучей мыши: острые зубки и прекрасный слух..

0

22

----Откуда-то
Эмемем.... А где все? Заболели? "Мне уже надоело приходить одной. Где же все эти другие ученики? Надоело..." Вы мисс Селена наверное ждали только меня? Это правильно....А будет вообще урок? А может у остальных проснется совесть.... Немного помолчав девушка спросила: А если никто не придет.... Урока не будет? "Надо еще спросить про мисс Джи"  Можно еще кое-что спросить? Мисс Джи сказала что если я захочу приручить птицу, то я должна обратится к ней. А где её можно найти?
----Дом Крис.

Отредактировано `Kristen (2010-04-10 18:32:43)

0

23

<<< Дом Киры и Ксенти.
Ксенития спокойно постучала в дверь, после чего мягкой походкой вошла в кабинет. На ней была красная клетчатая мини-юбка, одетая на белые, кружевные гольфы. Сверху была ярко-красная блузка-футболка и кулончик. Волосы были прибраны чёрным ободком, а чёрные туфли без каблуков издавали мягкий, приятный звук. Не смотря на сегоднешнюю красоту, Ти не использовала макияж, только лёгктй слой пудры, которым она пыталась замазать заплаканное лицо. Следы зверского рёва девушки, стёрты не были, по её лицу казалось, что даже смерть родителей не достойна таких слёз.  Ти подошла к Кристен и тихо сказала. -Кристен, не выбражай. Ты не одна такая примерная ученица. Ксенития и Кристен виделись впервые, но у Ти было желание с ней познакомиться. - Госпожа Селена, извините за опоздание и за столь вульгарный вид. У меня ужасно протикают последние 5 часов жизни. Одела, что под руку попалось. Я Ксенития Франкс, новенькая, возможно вы видите меня впервые. Ти села за парту и стала ожидать начала урока, если конечно он состоится. У Ксенитии резко зазвенел телефон. Она посмотрела на его экран, это был список дел. - Алхимия! - Простите, мне стоит уйти, я скоро!
>>> Кабинет Алхимии.

Отредактировано |Ksenty ♥ (2010-04-08 18:47:51)

0

24

Селена очнулась от размышлений и подняла голову, глядя на пришедшую ученицу.
Урок будет, Кристен. Сейчас начинаются более-менее интересные темы, рекомендую ходить не только самой, но и позвать одноклассников. То, что я вам рассказываю, больше никто не расскажет.
а профессор Джи Лао....
- ведьма на миг закрыла глаза, пытаясь с помощью связи, которая есть у всех нимф и хранительниц, отследить директрису. Судя по тому, что Джи постоянно перемещалась, можно было судить, что она где-то в дороге.
Она находится где-то в воздушном пространстве между городом и окрестностями. Но чтобы приручить птицу, - тут Селена усмехнулась, вспомнив, что стала первой, кто нашел способ приручить пернатое создание, - нужно всего лишь покормить с рук ту, что тебе понравилась.
В кабинет зашла еще одна ученица.
- Здравствуй, Ксенти! - поприветствовала ее преподавательница духонежитеведения. Я тебя знаю. ведь  я же завуч и в мои обязанности входит знать обо всех учениках школы. Так, это все? что же, начнем урок.
Селена подошла к доске и старательно вывела мелом слово "оборотни".
Итак, мы продолжаем проходить полулюдей-полуживотных, на сей раз меняющих облик.
§5  Люди с даром оборотничества.
Меняющие облик – люди с даром оборотничества – умеют трансформироваться в животных  Такими людьми не рождаются, а становятся в результате контакта с меняющим  облик  получеловеком - полуживотным. В эту подгруппу можно включить представителей самых разных рас, кроме тех, кто с рождения обладает даром превращаться в любое животное – это особый дар, который не стоит путать с оборотничеством.
Люди с даром оборотничества могут подолгу оставаться в промежуточной стадии трансформации, приобретая качества людей и животных одновременно.
Представителями данной подгруппы магических существ можно назвать оборотней обоих типов. В эту же группу входят и вампиры, которые когда-то были больше похожи на летучих мышей, чем на людей. Но со временем они изменились, и от летучих мышей остались только зубы, хороший слух и способность видеть в темноте. Хотя... я в своей жизни встречала вампира, который мог материализовать крылья. но это редкость.

Селена проницательно взглянула на двух учениц.
- Если бы у меня было бы больше времени, я бы бязательно пригласила на урок оборотня, который продемонстрировал бы нам свои способности. Но вы можете найти оборотня и в нашей школе.
Тут ведьма хихикнула.
Чтобы встретиться с ним и он бы вам уделил время, нужно серьезно провиниться.  Тогда к вам придет злобный завуч по воспитательной работе и отведет прямо в кабинет оборотня. Это Джи Лао.

0

25

<<< Кабинет Алхимии.
Ксенти незаметно вошла и аккуратно прошла к своей парте за спиной учителя. - Извините... Тут Ксенти услышала слова преподователя. ...Чтобы приручить птицу, нужно всего лишь покормить с рук ту, что тебе понравилась. Ксенти задумалсь, прокручивая в памяти её собственное приручение. - Да, Кристен. Это так. Но, самое главное, подходить к ней аккуратно, плавно периодически остонавливаясь. Руки лучше вытянуть вперёд, так птица поймёт, что у вас нету ножа. Так же можно и нужно, приговаривать - "У меня хорошие намерения", "Я не сделаю тебе зла" и другие успокаивающие реплики. Птицы далеко не глупые существа, и они отлично нас понимают! Сегодня мой Арти мне жизнь спас! Селена начала урок. Итак, мы продолжаем проходить полулюдей-полуживотных, на сей раз меняющих облик.
§5  Люди с даром оборотничества.
Меняющие облик – люди с даром оборотничества – умеют трансформироваться в животных  Такими людьми не рождаются, а становятся в результате контакта с меняющим  облик  получеловеком - полуживотным. В эту подгруппу можно включить представителей самых разных рас, кроме тех, кто с рождения обладает даром превращаться в любое животное – это особый дар, который не стоит путать с оборотничеством.
Люди с даром оборотничества могут подолгу оставаться в промежуточной стадии трансформации, приобретая качества людей и животных одновременно.
Представителями данной подгруппы магических существ можно назвать оборотней обоих типов. В эту же группу входят и вампиры, которые когда-то были больше похожи на летучих мышей, чем на людей. Но со временем они изменились, и от летучих мышей остались только зубы, хороший слух и способность видеть в темноте. Хотя... я в своей жизни встречала вампира, который мог материализовать крылья. но это редкость. - Если бы у меня было бы больше времени, я бы бязательно пригласила на урок оборотня, который продемонстрировал бы нам свои способности. Но вы можете найти оборотня и в нашей школе.
Ксенти подняла руку. - Госпожа Селена, ведь существуют оборотни, которые помогают людям? Ведь у них фантастическая сила! Эту силу можно во многом использовать! Так же я слышала, что есть обортни, которые никогда не становятся людьми, их дрессируют и они становятся личными охранниками, а иногда даже питомцами. Правильно?

0

26

Госпожа Селена, ведь существуют оборотни, которые помогают людям? Ведь у них фантастическая сила! Эту силу можно во многом использовать! Так же я слышала, что есть обортни, которые никогда не становятся людьми, их дрессируют и они становятся личными охранниками, а иногда даже питомцами. Правильно? - спросила ученица. Селена кивнула головой.
в нашей Вселенной есть все. Ты права. я как раз хотела об этом рассказать. У древних оборотней после превращения в человека оставалось множество внешних животных признаков. подобно вампирам, со временем  оборотни меняли внешний вид. Те, кто большую часть времени были животными, впоследствие разучились превращаться в людей. Но в нашем мире таких нет, их нужно искать в другом месте.
а вот те, кто большую часть времени находился в человеческом обличье, теряли внешние животные признаки. Сейчас такие оборотни выглядят ка люди. Возьмем, скажем, нашу уважаемую директрису Джи Лао. Разве мы наблюдаем в ее человеческом обличии волчьи признаки? Хотя Джи - немного неудачный пример. она - оборотень из новообращенных. Вы ведь помните, что сделала со всеми уничтожающая Волна? Джи раньше была обычной ведьмой, а ведьмы, равно как и феи, могут сильно меняться в соответствии с внешними магическими изменениями. По этой же причине они переходят в различные степени трансформаций, ну да это вы узнаетет на следующем уроке.
Оглянитесь вокруг - много ли вы видите фей и ведьм, которые жили еще до Волны? все подверглись изменениям, стали оборотнями, вампирами, некромантами. Сохранили себя лишь самые сильные.

Селена осеклась, вспомнив, что сболтнула лишнего - сама же осталась ведьмой.
Еще, Ксенти, я хочу тебя поправить. Так можно подойти к птице, которая не проявляет к тебе интереса. Если птица сама проявляет интерес к корму у тебя в руках, то можно подходить без опаски. эээ.... Нимфа мрака, например, просто приблизилась к своему будущему питомцу.  Эти птицы очень помогли нимфе и хранителям при спасении города от нежити. - задумчиво произнесла ведьма.

0

27

Еще, Ксенти, я хочу тебя поправить. Так можно подойти к птице, которая не проявляет к тебе интереса. Если птица сама проявляет интерес к корму у тебя в руках, то можно подходить без опаски. эээ.... Нимфа мрака, например, просто приблизилась к своему будущему питомцу.  Эти птицы очень помогли нимфе и хранителям при спасении города от нежити. Ксенти снова углубилась в воспоминания. - Да? Оказывается я довольно сильная... морально... Я всего лишь подошла к Арти. Потом погладила... А затем мы улетели, далекоооо... Тогда они ещё были живы... Ксенти очнулась. - Госпожа Селена... Разрешите, я подойду к вам после урока, у меня личный вопрос...

0

28

Селена кивнула ученице, посмотрела на часы и нахмурилась. Школа явно отставала на пару минут от городской жизни.
Наконец звонок прозвенел и преподавательница духонежитеведения равнодушно махнула рукой, показывая, что ей лень задавать домашнее задание и поэтому  можно уходить на следующие уроки. Углубившись в изучение оценок из классного журнала, она подперла голову рукой и нахмурилась, мысленно подбирая прогульщикам нелестные эпитеты. затем вытащила из ящика чистый лист и начала выписывать туда всех тех, кто часто прогуливал уроки, озаглавив список как "Второгодники".

0

29

Ксенти давно ждала звонка и вот... наконец он прозвучал! Селена махнула рукой, дав знак, что домашней работы не будет и можно расходиться. Селена вытащила из ящика чистый лист и начала выписывать туда всех тех, кто часто прогуливал уроки, озаглавив список как "Второгодники". Ксенти была уверена, что её имени в списке нет. Она подошла к столу и стала ждать, когда Селена освободится. - Может не стоит?.. Ксенти облакотилась на стол и стала взвешивать все "за" и "против". - Да! Спрошу.! - Госпожа Селена, понимаете... Ксенти остановилась, когда заметила, что преподовательница не слушает ученицу.

0

30

Селена отвлеклась от работы и подняла голову. Ученица, про которую ведьма уже успела забыть, осталась в кабинете и обратилась к ней.
Надеюсь, ничего серьезного... мне надоело расхлебывать чужие проблемы... - мрачно подумалось преподавательнице.
- Чем могу помочь? - спросила Селена.

0


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет духонежитеведения.