https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/76112.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/78785.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/34299.css
https://forumstatic.ru/files/0001/56/30/91131.css

Magix World

Объявление



Погода в игре:
Айренвиль: +16, небольшая облачность. Селенттайн: +15, облачно.


Время в игре:
Понедельник, вечер


Учеба:

● Прочитать расписание занятий..






Форум не функционирует. Материалы поддержки недоступны.


Волшебный рейтинг игровых сайтов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет духонежитеведения.


Кабинет духонежитеведения.

Сообщений 31 страница 60 из 342

1

Кабинет духонежитеведения.Довольно просторная светлая комната, стены покрашены темно-голубой краской. Парты в кабинете не слишком большие, чтобы на практических занятиях, сдвинув столы в угол, можно было бы освободить больше места.
На стене доска, сбоку от нее - стол преподавателя, на котором лежит мел, стоит пустая демонстрационная клетка. На уроках, посвященных нежити, там кто-то сидит.
Преподаватель: Селена.

Уважаемые пользователи, не забываем про оформление поста:
1) Речь персонажа выделяется жирным шрифтом. Для выделения нажимаем на значок B.
2) Мысли персонажа выделяются курсивом. Для выделения курсивом нажмите I.
3) Чужая речь подчеркивается и выделяется жирным. Для выделения используйте значки B и U.
Чужие мысли подчеркиваются и выделяются курсивом,, для выделения нажмите  U и I
4) Размер поста должен быть не менее пяти строк! Максимума - нет. Чем больше, тем лучше)
5) Переход в другое место оформляется как ссылка на игровую локацию, куда переходит персонаж. Первый пост в новой локации сопровождается ссылкой на место, откуда появился персонаж.
6) Если вы хотите написать что-то, не касающееся ролевой игры (оффтоп), воспользуйтесь спойлером. Он выглядит так: SP.
Правила ролевой игры можно найти здесь.
Администрация форума желает вам приятной ролевой игры.

0

31

- Чем могу помочь? - спросила Селена.
- Не хочу загружать Вас своими проблемами... Госпожа Селена, мои родители разбились, по дороге сюда... - Ксенти не хотела плакать, но слёзы сами "вышли" из глаз. - Госпожа Селена, у вас нет излечающего или оживляющего заклинания?.. Ксенти вытерла глаза. - Простите..

0

32

Селена нахмурилась и задумалась.
Я как нимфа мрака и смерти, могу запросто отменить их смерть! только для этого придется раскрыть мою тайну для Ксенти... Как же выкрутиться? может, отказаться? - пронеслось у нее в голове.
- Ксенти, этот вопрос является сложным даже для меня. Если тебе нужны живые родители лишь на время, то можешь попросить меня или любого другого некроманта - тебе временно оживят два мертвых тела, вселив в них души родителей. Можешь с ними попрощаться, а затем... затем они уйдут.
Если же нужно, чтобы твои родители продолжали жить дальше, тебе нужно искать кого-то, кто обладает особым даром оживлять мертвых. В нашем мире таких нет... но тебе, думаю, могли бы помочь нимфы. Но их найти очень сложно.
- рассказывала ведьма. Внезапно она решилась на откровение:
- Единственный способ назначить встречу с нимфой - оставить знак, обозначающий твое желание с ней увидиться. Тебе нужна нимфа мрака. 
Селена встала из-за стола и двинулась по направлению к двери:
- Извини, мне пора. у меня дела.
------------------>квартира Селены

0

33

Ксенития даже не успела ответить, как Селена ушла. - Как же так?.. Нужно побольше обо всём этом узнать... Про какой знак говорила госпожа Селена?.. Может мне поможет директриса? Но позже... Ксенти стало плохо, её потянуло в сон и она через силу решила пойти домой... спать... - Я обязательно вас спасу!... Но не сейчас... Ксенти оглянулась и собрав вещи вышла за дверь, вслед за Селеной.
>>> Дом Киры и Ксенти.

0

34

-------->квартира Селены.
В аудиторию бодро зашла преподавательница духонежитеведения. С явным садистским удовольствием оглядев пустой класс, она закинула за спину длинный хвост волос и села за стол, готовясь к предмету. Мысли в голове были самые зловещие:
Директриса Джи Лао очень удивится, когда увидит длинные-длинные списки второгодников...

0

35

-------->квартира Дафны и Энил.
Дафна забежала в класс, на входе сделав виноватое лицо. Как выяснилось, зря - классбыл совершенно пуст, если не считать преподавателя, по всем признакам, ведьмы.
Фух, вроде не будут ругать... Препод выглядит строго... Хоть бы Депресняк не шалил!!! - с облегчением подумала она.
- я не опоздала, мисс... - Даф замялась, сообразив, что до сих пор не знает, как зовут преподавателя.

0

36

Селена подняла голову и узрела запыхавшуюся ученицу с двумя светлыми длинными хвостами, в джинсах и футболке. Ведьма уже видела ее - только в обличье феи, с крыльями и магической флейтой наготове. Внешность феи была обманчива - Селене доводилось видеть Дафну в бою, но нельзя было сказать, что фея имела грозный вид.
- Мисс Селена - подсказала преподаватель ученице. Садитесь. Вы ведь новая ученица? представьте себя и это чудное лысое создание у вас на плече. - добавила она, радуясь, что хоть кто-то пришел на уроки.

0

37

Садитесь. Вы ведь новая ученица? представьте себя и это чудное лысое создание у вас на плече. - спокойно произнесла мисс Селена.
и никакой головомойки не будет?! - поразилась Дафна.
- Кхм... Меня зовут Дафна, я ученица 1 "А" класса. А это мой кот, Депресняк. - представилась фея, поспешно крикнув: Эй, Депресняк! не перегрызай ножку стола, тебе вредно есть железо!!!

Отредактировано Дафна (2010-05-13 18:51:34)

0

38

Селена улыбнулась.
Мне нравятся такие животные. Скажешь потом, где ты такого взяла? А сейчас начнем урок, если я вспомню, какая у нас сегодня тема...
Ученица молниеносно извлекла из сумки тетрадь  и ручку.
Итак, тема. "Люди. Феи и ведьмы". Тема, которая может показаться интересной, но на деле тут много нудной теории.
Феи и ведьмы - девушки или женщины со светлым или темным даром соответственно.
Феи, имея вид человека, плохо управляют своими силами и используют различные степени трансформаций в качестве фильтров для формирования у себя нужных умений. Большинство фей переходят в четыре степени трансформаций, однако есть и сильные, у которых есть высшие степени. Это, допустим, феи-стихийные нимфы.
Первая степень трансформации феи - просто способность уметь летать, вторая усиливает магическую мощь феи. Третья дает возможность хорошо летать и творить магию. Четвертая степень самая сложная - меняя вид крыльев, фея приобретает возможности телепортировать, быстро перемещаться или видеть прошлое. Кроме того, четвертая степень трансформации совместно с особыми магическими дарами может давать множество других умений, например, единение с природой.
Ведьмы, как уже упоминалось, девушки с темными магическими способностями, также использующие степени трансформаций. В человеческом обличье они управляют своими силами чуть  лучше фей, поэтому не имеют степени трансформации, эквивалентной первой степени трансформации фей.  Первой  степенью трансформации является получение какого-либо магического предмета, усиливающего мощь ведьмы. Вторая степень трансформации дарит ведьме способность летать и накладывать заклятия. Третья степень трансформации ведьм, хоть и считатеся эквивалентной четвертой степени трансформации фей, но имеет гораздо больший спектр возможностей. В данном случае, ведьмы приобретают подобие холодного оружия. способность уклоняться, проходить сквозь предметы, телепортировать и т.д. дает лишь одна только возможность рассыпаться прахом. Также ведьма может читать мысли. Это все обеспечивается без смены крыльев, единственное, что выдает ведьму, использующую эти возможности - появление узоров-татуировки на теле. Некоторые самые сильные ведьмы с помощью своего холодного оружия могут соткать из подвластной им стихии монстра, уичтожающего источники светлой магии.
На сегодня теориии, думаю, хватит. Магов и прочих разберем на следующем уроке. Скажи, Дафна, ты ведь хотела у меня о чем-то спросить? 

0

39

Скажи, Дафна, ты ведь хотела у меня о чем-то спросить?  - спросила преподавательница.
Дафна отложила ручку.
- Да, хотела. Меня к вам направила нимфа мрака, сказала, что вы тут все обо всех знаете. Это правда? - спросила фея, стараясь не выдавать волнения.

0

40

Селена опустила голову. Удостоверившись, что половину лица закрыла челка, ведьма закрыла глаза.
- Не могу сказать, что знаю всех и каждого, но у меня есть дар видеть суть всего. У каждого я могу увидеть его жизненные силы, ауру, характер силы, примерное настроение... И еще могу помочь с особенностями магических способностей. Если надо - обращайся. - проговорила Селена, разглядывая сияющую светом ауру Дафны.

0

41

Дафна с интересом разглядывала свои руки. Ей нечасто приходилось смущаться и волноваться перед кем-либо.
А... то, на что надеется человек, вы можете узнать? Моя задача в этом мире - понять, как можно дать понять людям.. и не только людям.. верить в свет и мрак, четко видеть границу.
Странно, что я выдаю свою тайну... - подумала Даф. Да и кому? преподавателю, с которым знакома лишь один урок!

0

42

- Да, на прояжении многих лет здесь жили в основном светлые маги, темные же, хоть и были, но не рушили эту идиллию. В результате все разучились видеть границу между добром и злом, зато верят лишь в свои интересы. Но четыре дня назад все изменилось. Возможно, ты вообще зря сюда прибыла. Те злодеи, что положили конец мирному существованию Айренвиля, хоть и плохие, но все же одно хорошее дело сделают: научатся видеть эту самую границу меж светом и мраком. Селена окинула взглядом руки феи, покрытые красными полосами от огненного хлыста Феникс. Как я вижу, ты уже близко с ними познакомилась... Тебя интересует что-то еще, не так ли?

0

43

Дафна внимательно слушала, ничего не пропуская. Возможно, через месяц или два она уже вернется в Эдемский сад, так как делать ей тут станет нечего. Все наладится и без нее. Но одновременно возникли и сомнения: так уж ли ей хочется назад? Город магов все больше и больше ей нравился.
Тебя интересует что-то еще, не так ли?
- Да, интересует. Я заметила магическое свойство школы: она создает на пустом месте необходимые помещения и изменяет их под вкус хозяина. Скажите, с чем это связано?

0

44

Селена открыла глаза и прекратила разглядывать ауру ангела. Вопрос ученицы вызвал у преподавательницы смех. Ведьма встала со стула и начала ходить по кабинету:
- Это все мои приколы! Когда школу еще только строили, я ходила по стройке и тихонько меняла обычный стройматериал для здания на обломки Облачной башни! Ты ведь знала главное свойство этого замка? Башня была живая! к сожалению, Анкарию живым зданием не назовешь, но, как видишь, она способна мыслить и содержит в себе магию.

0

45

Даф, поддаваясь веселому настроению ведьмы, тоже хихикнула.
- По-моему, вы сделали очень полезное дело. Я, например, очень обрадовалась, когда вселилась в комнату! Я ожидала стандартную дурацкую мебель и нейтральные обои, а тут все в моих любимых цветах! - восторженно произнесла Дафна.
Спасибо, вы мне очень помогли! - добавила она. До свидания!
Фея вышла из кабинета.
------->Квартира Дафны и Энил

0

46

---- Квартира Ксенитии.
- Здравствуйте! - крикнула Ксенития забегая в класс. - Простите меня за опоздание! Я могу написать объяснительную. Знаете ли... с Крис проблемы были, ну Вы в курсе! - Ксенти улыбнулась. Девушка прослушала всю тему и улыбка с её лица куда-то улетучилась, причём поспешно. - Ну вот! Опять мне прийдётся всё проходить самой! - Мисс Селена, я понимаю, урок окончен, э? Я это, пойду! Мне ещё весь вечер копию учебника листать! До скорых встреч, мисс Селена! Ксенти настолько онаглела за последние часы, что беспардонно ушла с урока не дожидаясь разрешения учителя.
--- Квартира Ксенитии.

0

47

Селена дружелюбно помахала рукой уходящей Дафне, но градус хорошего настроения сразу пропал, едва в класс вбежала и сразу выбежала ученица, крикнув:
Простите меня за опоздание! Я могу написать объяснительную.
Вот наглость, а... - подумала преподавательница. Не буду ее заносить в список посещавших мой урок.
Ведьма нахмурилась так, что треснула стоящая перед ней ваза. Вспомнив, как ее  негативных эмоций взрывались лампочки в кабинете преподавателя алхимии, и что вообще-то у нее правый глаз имеет склонность к сглазу, Селена прекратила хмуриться. Вместо этого она вписала в классный журнал имя новой ученицы, Дафны, и пошла к себе.
---------->Квартира Селены.

0

48

--------->Главная площадь.
Селена кое-как забралась в узкое окно и жестом отослала свою  птицу-нежитееда по своим нежитеедским делам. Поправив на себе одежду, она села за  преподавательский стол и пролистала свои записи.
На прошлом уроке мы проходили фей и ведьм... Следовательно, сегодня домучаем магов и эльфов.
Ведьма нервно постучала пальцами по столу. Звонок вроде как еще не прозвенел, но у преподавательницы уже возникало стойкое ощущение, что опять ни одна зараза не притащится.

0

49

------------>Квартира Дафны и Энил
- Тук-тук! - виновато  прозвучало из-за двери. В класс вошла Дафна и села на вторую парту.
- Извините за опоздание! Даф неловко улыбнулась, доставая учебник, тетрадь и ручку. Профессор Селена, возможно, подойдет еще новенькая ученица, моя соседка. А может, и не подойдет... Она там с моим котом знакомится, а ради такого случая, мне кажется, можно и урок прогулять...
Девушка подняла взгляд на преподавательницу.

0

50

-->>Двор школы
- Я его нашла! - воскликнула про себя Карин, случайно набредя на кабинет. Девушка поправила одежду, убрала прядь огненных волос за ухо и постучалась. Как это обычно и делается, после стука Карин осторожно отворила дверь и заглянула внутрь. В классе была лишь Селена и еще какая-то девушка, похоже, ученица. Нда, на уроках  и впрямь народу много, - про себя хмыкнула Карин. Настроение Селены было такое, что... та будто хотела прикончить всякого, кто не придет на занятие. Нить настроения Селены было приятно чувствовать - она была очень энергичной, веселой, полной дружилюбия... Частично.
- Еще раз здравствуйте! - сказала Карин.

Отредактировано Карин (2010-05-21 17:18:15)

+1

51

Селена, уже собиравшаяся без всякого настроения начинать бубнить для одной Дафны материал урока, удивленно обернулась на дверь. В класс зашла та саамя ведьма, с которой она говорила пару минут назад.
- Здравствуй, Карин, рада приветствовать тебя на своем занятии. Как новой ученице, напоминаю тебе о том, что нужно взять в библиотеке учебник и на уроках хотя бы делать вид, что ты его прочитала.
Селена настроилась на более-менее позитивную волну, вооружилась мелом, подошла к доске и написала малочитаемым кардиограммным почерком на доске: "Люди. Эльфы, некроманты, маги."
- Итак, мы сегодня обязаны изучить трех представителей магических существ человеческого типа, имя им - маги, некроманты, эльфы. Я выделила для них отдельный урок, потому что они, в отличие от фей и ведьм, вполне могут совмещать в себе способности, присущие двум разным типам, и при этом жить спокойно.  Среди фй и ведьм совмещения встречаются очень редко, но один из редких примеров в данный момент читает вам сейчас занудную лекцию - я не только ведьма, но еще и отчасти некромант. 
Эльфы – магические существа, использующие подручные средства боя чаще магии. Это можут быть различные виды оружия или животные-помощники. Внешне отличаются от обыкновенных людей длинными вытянутыми ушами, стройным телосложением. от себя добавлю еще про мечтательное выражение лица...  Эльфы, кстати говоря, могут иметь крылья из полуматериального вещества. Эльфы, помимо того, чтобы быть эльфами, могут быть и оборотнями, некромантами, магами. Из полубогов - иногда нимфами-хранителями и стихийными нимфами. Теоретически даже энергетические демоны могут косить под эльфов, но практика показывает, что эльфы не нападают на энергетических демонов, которые используют нападающих в качестве материала для создания физического тела поверх энергетического.
Маги - тоже довольно широкое понятие, обьединющее тех, кто использует собственные силы наравне с артефактами. В большинстве своем маги выглядят как люди и по своей сути являются ими.
Некроманты - темный вид магов, подпитывающийся энергией смерти. Некромантом обычно становится тот, кто получил этот дар от кого-либо другого. У них напрочь отсутствует брезгливость, стиль одежды чаще всего готический, обладают особым замогильным чувством юмора. Я говорю сейчас о настоящих некромантах, учившихся на кладбище, а не тех позерах, кто получил силу и пошел дальше.
Чаще всего некроманты -  это люди, полубоги-некромаги - довольно редкое явление.

Селена замолчала и обвела грозным своим взором присутствующих.
Вопросы есть?

0

52

Карин кивнула и села за парту. Девушка внимательно слушала всю лекцию. Ее мнение - лекция вовсе не нудная, а интересная и познавательная.
- Вопросы есть? - спросила Селена, обводя грозным взором присутствующих.
Карин подняла руку.
- Селена, а почему эльфы предпочитают использовать подручныое оружие, а не магию? - спросила Карин. Это почему-то жутко ее заинтересовало. И еще, как новичок-некромант может "получить" силу от более могущественного некроманта? Этот процесс как-нибудь называется? И... как проходит роцесс становления "настоящего" некроманта?

0

53

Ведьма на мгновение задумалась.
- Хм. У эльфов не всегда большой магический потенциал, поэтому большинство из них живет под девизом "при колдовстве все средства хороши". У всех эльфов есть какой-нибудь неплохой артефакт, многие в бою обьединяются с какой-нибудь стихией.
А некроманты получают силу посредством несложного ритуала. До этого им придется пожить в общине некромантов, поковыряться в трупах, поколдовать на костях. Ученики-отличники после этого запросто ночуют в чужих склепах, а, проголодавшись, вполне способны слопать трупа без кетчупа и майонеза. Могу, кстати, продемонстрировать на следующем уроке - у меня в морозилке отрубленная голова вроде лежала...
Еще некромантом можно родиться. Для этого в семье  должны быть некроманты. Вполне нормальным является случай, когда в новорожденного ребенка из нормальной семьи вселялась никому не переданная сила умершего некроманта. Родившиеся некромантами чаще всего похожи на обычных магов, только использующих энергию смерти. Не некромант, а одно название.

Ведьма презрительно ухмыльнулась и пнула свой стул.

0

54

От неожиданности и от громкого звука Карин вздрогнула и поежилась. Карин решила, что что-то в воспоминаниях учительницы, связанное с некромантией и некромантами вызывает негативные чувства. Карин на минуту задумалась.
- А почему вы только "немного" некромант? - поинтересовалась Карин. "Немного" некромант, - усмехнулась Карин. - Как можно быть наполовину некромантом? Предмет для девушки показался интересным - ведь все в волшебном мире было для нее новым. Карин нетерпелось сходить в библиотеку и взять учебник.

0

55

Селена задумалась. Не надо было говорить А, потому что сейчас придется сказать Б или искать отмазку....
- Я ведьма-ученица некромантов. мне передали только часть дара. Настоящим некромантом меня нельзя считать, но некромагические приемы я знаю. - наконец сказала она.
А что меня совесть грызет? я же сказала часть правды!  я и вправду обучалась на кладбище некромагии, только весь дар некроманта-учителя не перешел ко мне - все-таки в энергетического демона магию просто так не запихнешь! Лопнет! а то, что я для создания своего физического тела  использовала плоть некроманта - может вызвать, допустим, шок или обморок у впечатлительной ученицы! эй, совесть! ты чего не успокаиваешься?

0

56

- А какими приемами пользуются некроманты? Ну, кроме пожирания голов... - спросила Карин. Любопытство овладело девушкой и она готова была на все, что бы узнать все об интересующем предмете. Карин снова заправила прядь волос за ухо и почесала затылок. Она откинулась на спинку стула. - Сегодня день был очень насыщенный, - сказала себе Карин. - Тебе не кажется, что Селена - не та, за кого себя выдает? - прохихикал голос. Карин пропустила колкость мимо ушей - Селена уже стала для Карин фаворитом.

Отредактировано Карин (2010-05-21 20:34:33)

0

57

Селена захихикаха и отвернулась к окну.
- пожирание голов - это мое развлечение, только и всего! Некроманты чаще всего питаются нормально...
Ты про что там спрашивала? про приемы? ах, да... Всего я не знаю, но некоторые используют руны. Кому-то предпочтительнее колдовать, размахивая мешочком с костями. Способные видеть ауру некроманты могут на расстоянии вредить человеку. Хочешь, прямо сейчас свяжу удавку из твоего кишечника? Или лучше сдавить сердце?
- кровожадно поинтересовалась преподавательница, нацеливая ладонь со скрюченными пальцами на ученицу, у которой от этого  чуть-чуть кольнуло в груди.

0

58

Сердце кольнуло. Карин до смерти перепугалась, хотя разум подсказывал, что учитель не может действительно реально навредить ученику. - У нее в мизинце власти больше чем у тебя! - прохихикал голос. Карин закатила глаза - внутренний собеседник и его колкости жутко раздражали. Карин опасливо покосилась на преподавательницу и осторожно спросила:
- А как вы это сделали? Значит, вы видите мою ауру?
Минутный страх прошел, сердце стало биться ровнее. Карин облегченно вздохнула. - А ведь и правда, не может же она и впрямь причинить мне боль, - решила девушка.

0

59

Селена снова разозлилась на себя.
Язык мой - враг мой! и даже враг народа!
все же она поправила челку и произнесла:
- я не только ауры вижу. Моему взору доступны все энергии, магические и немагические. Я, например, вижу, что у тебя сейчас бешено колотится сердце... - заявила ведьма. Хотя нет, уже успокаивается... - на мгновение прикрыв глаза, добавила она. Внезапно Селена что-то заподозрила.
- Так, это что, допрос? - деловито поинтересовалась она. Я тебе не база данных! Хочешь все знать о магии - не пропускай уроки... или, скажем, найди себе персонального преподавателя из наших сильных магов.

0

60

Карин покраснела и пристыженно замолчала. - Как она может себя так вести? - обиженно подумала Карин. - Я лишь спрашиваю вопросы, касающиеся темы урока. И вообще,...
- Селена очень подозрительная, - хихикнул голос. Карин признала, чти иногда, но только иногда, этот внутренний собеседник бывает прав. - Как это позорно признавать, - вздохнула Карин. Как всегда после выговора Карин сидела и смотрела в одну точку, раздумывая, что же она сделала не так. - Это был не допрос, а любопытство,- сказала Карин. Обидчивая натура девушки взяла вверх.

0


Вы здесь » Magix World » Учебные кабинеты Анкарии » Кабинет духонежитеведения.