- Ничего, все в порядке.
Услышав это, Белла немного успокоилась. Наверно, он не врёт. Хорошо, что он не обиделся...
- Ну, можно сказать, что для такой краткой формы, в которой ты выразила свою мысль по поводу моего прошлого, процентов восемьдесят три является правдой. - продолжил он говорить.
Белла округлила глаза. Да уж, ну ничего себе...
- Я не любитель рассказывать кому бы то ни было о своей жизни или о себе самом. Сейчас, к примеру - не воспринимай это как похвальбу - могу с большой уверенностью сказать, что людей, которые знают обо мне хоть чуть больше, чем ничего, нет, - сказал Марк.
- Что ж.. Ясно, - сухо ответила Белла, обратив внимание на то, что он убрал руки в карманы брюк. Она тут же остановила на этом взгляд, продолжая слушать его.
- Я же, в конце концов, не серийный убийца. Просто скрытность, которую ты сумела заметить в моей натуре, наверное, отрицательно сказывается на мнении окружающих обо мне. Но, честно признаться, меня это не сильно трогает, потому как ты тоже уже сказала, я слишком лоялен и, вероятно, безразличен ко многим вещам в этой жизни. Быть может, я не прав, а быть может просто чего-то в этой самой жизни не понимаю.
Девушка нахмурилась. После такого признания она даже не знала, что сказать. Она положила Артемис обратно, в сумку и вытащила оттуда блокнот с ручкой.
Бывают такие люди, чьё горе ломает их пополам. Они скрывают свои мысли от других, у них вырабатывается привычка относиться ко всем лояльно, они теряют интерес к жизни. Нет, если быть точнее, к многим вещам в своей жизни. - Написала она в блокноте и перечитала написанное. Затем она подумала: А у меня, похоже, привычка записывать всё на бумаге!
Белла кашлянула и застегнула пальто, оставив две верхние пуговицы. Ещё не дай бог заболею...
- Послушай, я очень рада, что ты мне всё это рассказал, но... - начала она. - Но, может, не надо быть таким скрытным? Я не знаю, что случилось в твоей жизни, но ты должен продолжать жить.
Как будто он не живёт. Может, он скрытный от природы.