Хеньо опрокинул стакан, взял в руки бутылку с подоконника, плеснул в оба стакана остатки "эликсира жизни" и осмотрелся, оценивая количество углов. Углов было ровно столько, сколько надо среднестатистическому коридору.
-Удачи много не бывает, а углов нормально, тем более, за них можно зацепиться, если будете падать. А идём мы в кабинет директора, к Селене - отдавать ваше заявление,- Хеньо искренне и злорадно улыбнулся. -И баламутить школу. Только пустых бутылок не оставлять - у школы, вроде, хранитель есть, охранит нам потом по шее.
Кальдерон, как всегда, попытался оказаться лаконичным, но тут ему захотелось говорить. Говорить и говорить... расссказывать о произошедшем почти год назад, возможно, эльфийка извлечёт из всего этого хоть какой-то смысл и хоть какие-то уроки. Но нельзя... что-то удерживало, словно он за это чем-то зацепился.
Опустив глаза вниз-вправо, Кальдерон заметил, что зацепился рукавом рубашки за какую-то красную хрень на батарее. Отцепив рукав, профессор взял бутылку и стакан. Хотя, возможно, можно было бы предложить и хранителю выпить с нами... вот только что-то подсказывает, что хранитель нас пошлёт. Что это за хранитель? Какие мысли в голове этого хранителя? Что этот хранитель видит во сне по ночам?
А что снится Амелии? Уж явно не колбы и реторты, не философский камень.
-Амелия, что вам обычно снится? Впрочем... - Хеньо, устыдившись приступа откровенности, решил сразу замять тему. -...пойдёмте.
Подстраховывая от падения неустойчивую лаборантку, как стремянку, Хеньо направился к кабинету директрисы. До него было немного - один поворот и лестница.
------------------------------кабинет директора