http://forumfiles.ru/files/0001/56/30/76112.css
http://forumfiles.ru/files/0001/56/30/78785.css
http://forumfiles.ru/files/0001/56/30/34299.css
http://forumfiles.ru/files/0001/56/30/91131.css

Magix World

Объявление



Погода в игре:
Айренвиль: +16, небольшая облачность. Селенттайн: +15, облачно.


Время в игре:
Понедельник, вечер


Учеба:

● Прочитать расписание занятий..






Форум не функционирует. Материалы поддержки недоступны.


Волшебный рейтинг игровых сайтов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magix World » Квесты и Сюжет » Система индивидуальных мини-квестов


Система индивидуальных мини-квестов

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Иногда хочется найти приключений на свою голову и потратить пару ЗУМов, верно? Тогда вы пришли по адресу! Индивидуальный мини-квест - небольшое задание, связанное с основным сюжетом ролевой. В этой теме мини-квесты выложены в сжатом виде, но админ-квестовод после начала квеста с вами проконсультируется и разъяснит, что-где-когда. Но помните первую заповедь каждого ролевого игрока - вы сами строите игру своего персонажа, а не играете по обсужденному заранее игровому пути.

Как стать участником мини-квеста?
ПИШЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАЯВКУ ПО ШАБЛОНУ ВНИЗУ:

Код:
[b]1. Никнейм:[/b]
[b]2. Анкета:[/b]
[b]3. Выбранный квест - номер и категория (сюжетный/на взятие уровня/расы, если два последних - номер не пишется):[/b]

Как найти себе партнера для участия в квесте?
Элементарно! Свяжитесь с игроком по ЛС, предложите ему стать вашим напарником! Не забывайте так же о том, что обязательно нужно отыграть, как ваш персонаж и персонаж напарника встретились и решили выполнить определенное задание.
Еще вариант: найти через тему Стыковка

Типы мини-квестов:
S – (search). Искать.
В Айренвиле и окрестностях, а так же под городом, в океане и на материке, где возвышается крепость мрака, растут самые разнообразные растения и живут самые необычные животные. Кому-то может понадобиться ваша помощь в поиске и сборе (ловле) этих самых растений и животных.
E – (explore). Исследовать.
В нашем замечательном мире есть столько загадочных и неисследованных мест! Иногда они очень и очень опасны, а иногда просто восхитительны. Так или иначе, их надо исследовать вдоль и поперек.
D – (deliver). Избавлять.
Нередко разные озлобленные существа вылезают из своих гнезд и отправляются бродить по миру, запугивая случайных прохожих. Такие существа очень опасны, и от них нужно избавиться прежде, чем они учинят погром.

Уровни сложности мини-квестов, примеры:
● – легко. Собрать корзинку волшебной земляники, выяснить, кто живет в пруду или поймать парочку расшалившихся болотников.
●● – не легко, не сложно. Убедить короля четырехкрылых светлячков дать пузырек со световым джемом, смастерить золотую уздечку и получить клок волос из гривы единорога, зарисовать аспида.
●●● – сложно. Поймать баньши на болоте близ Селенттайна, собрать несколько плодов аддэлека и испробовать противоядие против его ягод, задушить тряпичную куклу.
▲ – очень сложно. Набрать три колбы яда василиска, собрать коллекцию редких бабочек, забрать артефакт у духа болот.

Награда за усердие.
В зависимости от того, насколько сложен квест, насколько вы удачливы и активны в его выполнении, вы будете получать ЗУМы: http://s43.radikal.ru/i102/1008/02/cbabaef58f9a.png
Это Зелье, Увеличивающее Магию поможет вам в будущем выполнять все более сложные задания.
Подробнее в этой теме: ЗУМы, или награды для участников квестов

Упс! Тут слово неправильно написано...
Так как идея относительно новая, в нашей системе есть некоторые недочёты и ошибки. Если вы их заметили, или у вас появились идеи и/или предложения, уважаемые пользователи, посетите эту тему: Индивидуальные мини-квесты: вопросы и предложения

Темы вам в помощь.
Не знаете, о ком говорится в квесте? Аспид – таблетка или гриб? Волшебная земляника – ядовитая или нет? Баньши – лапочка или лампочка? Вы найдете все ответы в этих темах:
Биология
Список нейтральных персонажей

Конец квеста. И?
В конце каждого мини-квеста будет создан отчет и помещен в архив: Архив завершённых мини-квестов. История ролевой. Её надо хранить.

Вопросы по прохождению мини-квестов задавать  здесь

©fairywinx.spybb.ru
полное или частичное копирование системы запрещено.


Студентам Анкарии
Напоминаем вам, что участие в мини-квесте не всегда является уважительной причиной для пропуска уроков. Специально для учеников разработана система практических занятий, идентичных мини-квестам.  Поэтому лучше посещать занятия, чем пропускать их из-за участия в квестах.


Квесты внесюжетной линии.
#1. [В архиве]

#2.
Название: Чарующая мелодия.
Характеристика: S, ●●.
Описание и цель квеста: "История подводного города Люминоса уходит своими корнями в глубь прошлого. Многим предметам в океане историки могут дать возраст по несколько тысячилетий. Эти предметы, самые обычные на вид, со временем приобретали волшебные своства. Чаще всего на них влияла музыка, ведь сирены - искусные музомаги. Предметы, впитывая в себя волшебство как губки, становились сильными артефактами. Какие-то из них уже найдены и используются обитателями океана, но большинство волшебных предметов до сих пор остаются неузнанными и замаскированными."
Цель квеста: найти артефакт "Струнная колыбель", утерянный на океанском дне, чтобы наконец выспаться.
Участники квеста: Сирена Мельдара, осьминог-циклоп. 1 участник квеста.
Локации: Игровые локации океана и Люминоса, начало квеса отыгрывается в Айренвиле/Анкарии.
Статус: Занят: Selesta

#3.
Название: Шоппинг с привидениями.
Характеристика: D с элементами E, сложность - ●●.
Описание и цель квеста: "Давно ли вы выбирались в город с лучшим другом или подругой, чтобы просто накупить кучу вещей и заполнить ваш гардероб до отказа? У вас появилась такая возможность! Отправляйтесь в Айренвиль и побродите по магазинам. Конечно, не все может пройти гладко".
Цель квеста - отдохнуть в городе на полную катушку, а так же избавиться от парочки злобных гардеробщиков.
Участники квеста: 2 игрока. НП-продавцы, гардеробщики в неограниченном количестве.
Локации: Айренвиль, возможно - Анкария.
Статус: свободен.

#4.
Название: Явление серебряного единорога
Характеристика: смешанный E и D, ●●
Описание и цель квеста: “Ох, давно же в наших краях не видели таких замечательных животных, как единороги. По легенде: они существа едва ли не божественные, да и имеют свою особую магию. Но что же забыл единорог в нашем мире? Кто-то в Айренвиле, говорят, видел это чудесное создание. Если вам это интересно – разыщите этого человека, он вам расскажет об увиденном. Но не всё так просто – ходит слушок, что этот самый единорог напал на кого-то из учеников. Впрочем, это может оказаться только слухом, но наверняка проверить необходимо.”
Цель квеста заключается в том, чтобы выяснить местонахождение единорога, а так же проследить за ним и избавиться от него (!), но только в том случае, если он творит что-то несообразное.
Участники квеста: 1-2 игрока, НПС: Серебряный единорог, айренвилец-свидетель, ...
Локации: Айренвиль, половина материка под Айренвилем, ...
Статус:  Временно недоступен

#5.
Название: Лисица идёт по следу
Характеристика: D с элементами E, ●●●
Описание и цель квеста: “Кто же мог знать, чем всё обернётся? Кто же знал, что нескладный паренёк, налетевший на тебя на улице – сын одного из влиятельнейших людей в высших кругах Айренвиля? Вы повздорили, и в итоге через час после стычки ты начинаешь замечать, что за тобой кто-то следит... Не уж-то тот паренёк нанял наёмного убийцу для того, чтобы расквитаться с тобой?”
Цель квеста: выяснить, кто этот «хвост» - человек, следящий за тобой, и что ему надо от игрока. Если всё обернётся не очень радужно – избавиться от него или сбежать, сбросив преследователя, и на некоторое время затаиться.
Участники квеста: 1 игрок, НПС: барончик Куряки, наёмник, ...
Локации: Айренвиль, земля под городом, возможно – Океан.
Статус:  Временно недоступен

#6 [В архиве]

#7.
Название: Серебрянный череп.
Характеристика: S, ▲.
Описание и цель квеста: "Давно, ещё до постройки первых школ, на этой планете основались колонисты с других планет. Жили себе, и жили. В одном поселении люди дожились до того, что даже начали разработку золотоносной штольни, но однажды, что вполне предсказуемо с паршивым уровнем ТБ, случилась авария с человеческими жертвами. Люди в панике бежали из того поселения, уверенные, что это "ж-ж-ж" было неспроста.
Через пару столетий, несколько человек, из которых доподлинно известен только некий Кайо Рамирес, вновь заявились к заброшенной штольне. Они попытались раскопать выработку и вытащить металл, но обвал случился снова. Кто оттуда выбрался - было неизвестно, люди по сложившейся традиции даже близко туда не подходили.
Через несколько лет Рамирес вновь явился к штольне. Совершенно один, изуродованный, полуслепой, с пластинкой лунного серебра вместо черепной кости. Он вернулся в Магикс за оставленным впопыхах золотом колонистов-горняков. И сгинул…
Известно, что штольня колонистов располаглась на территории нынешнего Селенттайна. Сейчас сверху стоит некий магазинчик сомнительной репутации, (а от штольни его отделяет пара метров земли). Известно также, что лунное серебро упоминается во многих учебниках истории и артефактологии, и обладает свойством многократно улучшать зрение и слух, память, а так же аккумулировать магические силы".
Целью квеста является найти череп с пластинкой и уже выработанное золото, снять с них проклятие (таковое появится) и при этом остаться в живых.
Участники квеста: Вампирша Беллатриса. 2-3 участника квеста.
Локации: Библиотека Анкарии, магазин «У Беллы», улицы жилого квартала Селенттайна.
Статус: Временно недоступен

#8.
Название: Гостья
Характеристика: S/E, ▲
Описание и цель квеста: “Почему таинственная девушка с белыми волосами и жёлтыми, нечеловеческими глазами разглядела в тебе защитника и покровителя? Ты бы с радостью помог, да, видать, не судьба. Она точно инопланетянка! Ведёт себе просто аморально, не отвязывается от тебя ни на секунду, болтает на неведомом языке... Однако понять то, что она ждёт помощи от тебя, просто элементарно. Но как ей помочь?!”
Цель квеста: понять, что говорит незнакомка, и помочь ей по мере сил.
Участники квеста: 1 игрок, НПС: Гостья, ...
Локации: Айренвиль, земли под городом.
Статус: Временно недоступен

#9.
Название: Игра в слова
Характеристика: S, D; ▼.
Описание и цель квеста:
Некто заколдовывает хранительницу вулкана, Огненную Деву, и она под влиянием заколдовавшего начинает сжигать дома в Айренвиле. Слегка сбрендившую нимфу-хранительницу может образумить только длинное контрзаклятие, но полностью его не знает никто.
Цель:
1) отыскать того, кто знает начало длинного заклятия, записать с его слов часть заклинания и выснить, кто знает следующую часть и т.д.
2) выяснить, кто заколдовал Огненную деву и временно его нейтрализовать.
Участники квеста:
2-3 игрока (желательно обладатели нескольких ЗУМов)
НП: Огненная Дева, Маленькая девочка, Голубиная Нимфа,  Вампирша Беллатриса, Тряпичная Кукла и др.
Локации:
Стартовая: Улица белых платанов (центральный остров Айренвиля);
Лунная поляна, магазин "У Беллы", лес тьмы (Селенттайн и его окрестности)
Статус:Занят: Amanda Me

#10.
Название: Поиски блудного кошака.
Характеристика: S, ●.
Описание и цель квеста:
Дафна, ученица Анкарии, видимо, плохая хозяйка - от нее все время сбегает ее кот. Кот лысый, крылатый, зовут его Депресняк и вообще он пришел из ада. Зачем доброй светлой девушке такой питомец? Но его надо где-то отыскать и  вернуть хозяйке...
Цель квеста: найти кота, вернуть хозяйке.
Участники квеста: Дафна, кот Депресняк, лесная ведьма Элизабет, 1-2 игрока.
Локации: Леса на Нижних землях, локации, где на момент квеста находится Дафна.
Статус: свободен.

#11.
Название: Опасная рыбалка
Характеристика: S-Е, ●.
Описание и цель квеста:
Одна из трех личностей богини Гекаты серьезно занимается алхимией. Ей бы не помешало иметь одну ядовитую рыбу для каких-то своих алхимических дел... Поймаете ей рыбину - может, отблагодарит.
Цель квеста: узнать о водоеме, в котором можно заняться рыбалкой, поймать хитрую рыбу,  при этом не отравившись, отдать Гекате.
Участники квеста: Геката, Дриада, 1-2 игрока.
Локации: озера и пруды на Нижних землях, локация, где на момент квеста находится Геката.
Статус: свободен.

#12 [В архиве]

#13.
Название: Охота на хмыря
Характеристика: D, ●.
Описание и цель квеста:
В Анкарию каким-то образом попал Болотный хмырь и свинячит в коридоре и аудиториях.
Цель квеста: найти и обезвредить Хмыря, вымыть пол в игровой локации, где он насвинячил больше всего.
Участники квеста: Болотный хмырь, возможен какой-либо учитель или ученик, 1-2 игрока.
Локации: коридоры и помещения Анкарии.
Статус: свободен.

#14.
Название: Материал к уроку
Характеристика:  S, ●.
Описание и цель квеста:
(желательно брать квест во время учебного года)
Преподавательнице истории магии Олесе для урока нужен древний манускрипт, который находится довольно далеко от Анкарии. Оставлять школу энергетическая демонесса не может. Почему бы ей не помочь?
Цель квеста: добраться до подводного города Люминоса и найти обсерваторию, где русалка Мельдара работает с древними манускриптами и картами. Взять нужный манускрипт, отдать Олесе.
Участники квеста: Олеся, русалка Мельдара, 1-2 игрока.
Локации: Анкария, Люминос.
Статус: свободен.

#15
Название: Имя демона.
Характеристика: S/E, ●●.
Описание и цель квеста: «недавно у местного кладбища объявились хранители – целых три штуки. Один из них – энергетический демон, «пожелавший остаться неизвестным». Тем не менее, его имя может оказаться необходимым для свершения важных событий… или их несвершения».
Собственно, это и требуется от героев – нужно узнать имя этого демона.
Участники квеста: 2-4 игрока, Святой Отец, энергетический демон, берёзки-кустики в неограниченном количестве.
Локации: стартовая локация – библиотека Анкарии. Далее пойдут по сюжету.
Статус:  Временно недоступен

#16
Название: Птичий бунт.
Характеристика: D/E, ●●●.
Описание и цель квеста: "Лес Тьмы – это не просто так себе тёмный лес. В нём живут куда более агрессивные создания, чем можно себе представить. Один из самых злых, но, к счастью, слабых магически существ и затеяло бунт против хранителя леса Дракона. Что ещё хуже, не умеющие почти ничего животные покинули Лес, и нападают на всех, кого увидят…"
Целью квеста является устранение бунта.
Участники квеста: 2-5 игроков, Дракон, Йорра и прочие.
Локации: Начало квеста – где-нибудь на Нижних Землях.
Статус: Прерван - Kontessa, Временной Парадокс, Nersidium.

Удачи!

0

2

А можно мне в 1?

+1

3

Мы с Амандой желаем записаться в первый квест.

0

4

Квест №1 занят - участники Hekata, Amanda Me.

0

5

9 пройду с радостью ^_^

0

6

Iren
Могу к тебе присоедениться.

0

7

Virginia Pierce
Вот и прекрасно ^^ Осталось только Селенку дождаться и нас отправят

0

8

Квест №9 занят. Участники: Virginia Pierce, Iren.

0

9

Ищу напарника/напарницу для выполнения квеста

0

10

Ниа Талерико
это тебе надо обращаться в тему Место встречи или просто пригласить кого-то конкретного через флудилку или ЛС.

0

11

Я хочу в четвертый! (напарник, скорее всего Айя)

0

12

Патрисия
вот когда будет не "скорее всего Айя", а "точно Айя", то запишу.

0

13

ок

0

14

†Селена†
меня с Патрисией записывай в 4. Это точно.

0

15

Патрисия
Айя
информация о квесте будет выслана вам в ЛС в ближайшее время.
и намыльте, пожалуйста, мне веревку - официально не являясь квестоводом, я тяну все проводимые квесты.

0

16

†Селена†
пока от квеста отказываюсь ввиду моей неопытности в этом деле.Мои извинения(и Патрисии тоже)

0

17

Айя
"пока отказываюсь" - это значит "пройду, когда играть научусь"? я написала, что он придержан.

0

18

†Селена†
да. спасибо, что поняла

0

19

†Селена†
теперь мы уж точно берем 4. Ну, ты знаешь

0

20

Птичий бунт с Временным Парадоксом ( в смысле, с ним буду проходить)

Отредактировано Kontessa (2011-07-28 13:28:41)

0

21

Как и собирались, с Контессой идём в "Птичий Бунт".

Сюжетный квест №2 - занят. Участники - Kontessa, Временной Парадокс. Огромная просьба не ставить занятость квеста до заявки всех соучастников.

0

22

Хотел бы записаться во второй квест, называемый "Птичьим бунтом".
Записан, жди инсктрукцию в личку.

0

23

1. Никнейм: Неонила.
2. Анкета: Анкета
3. Выбранный квест - номер и категория (сюжетный/внесюжентный/на взятие уровня/расы, если два последних - номер не пишется): Внесюжетный квест намбер десять.

0

24

1. Никнейм: Ванесса
2. Анкета: в профиле
3. Выбранный квест - номер и категория (сюжетный/внесюжентный/на взятие уровня/расы, если два последних - номер не пишется): внесюжетный десятый

0

25

1. Никнейм: Геката
2. Анкета: в профиле
3. Выбранный квест: 12 внесюжетный.

0

26

Hekata
Жди ЛС с условиями квеста и стартовой локацией.


Действия, совершенные в незаконченном квесте №9, признаны несвершенными, квест объявляется свободным.

0

27

1. Никнейм: Дафна
2. Анкета: ссылка под аватаром
3. Выбранный квест - номер и категория (сюжетный/внесюжентный/на взятие уровня/расы, если два последних - номер не пишется):  внесюжетный 12

0

28

Дафна
Жди ЛС с условиями квеста и стартовой локацией.

0

29

Карин написал(а):

#2.Название: Чарующая мелодия.

Можно?

0

30

Карин написал(а):

#5. Название: Лисица идёт по следу

Можно мне в этот?

0


Вы здесь » Magix World » Квесты и Сюжет » Система индивидуальных мини-квестов