Уважаемые игроки! Предлагаем вам ознакомиться со списком сверхрас, представленным ниже.
Сверхраса - это приобретение каких-либо магических способностей и свойств через изменение врожденного дара и/или строения тела.
Сверхраса недоступна при регистрации в ролевую, но может быть получена персонажем после прохождения особого квеста, который берется по специальной заявке. Заявка оформляется в теме с мини-квестами.
Расы могут совмещаться друг с другом, т.е. один персонаж может иметь несколько сверхрас.

Вселенец
Совмещается с: Призрак, Ангел (Демон)
Обычно вселенцами становятся после смерти некоторые боги и полубоги, или люди, при жизни прошедшие особый ритуал. Обязательно нужно владеть магической силой.
Вселенцы – это магические астральные отпечатки человека, сиречь, призраки со всеми магическими возможностями... которые не навсегда остаются призраками. (Вне тела всё же невидимы, ибо не призраки, сквозь стены так же не ходят). Лучший пример обратимости смерти. Они сравнимы по силе с обычными магами.
Способности:
1. «Оживление» – применяемая. Выбрав мёртвое тело с неразрушеным до конца мозгом и определённым количеством целых клеток организма, вы можете «вселиться» в него и запустить по-новой все процессы жизнедеятельности. Раны и повреждения залечатся автоматически, правда, новому телу придётся долго отсыпаться – суток двое-трое, если пришлось восстанавливать большое количество клеток организма. Производится сей процесс за счёт магической энергии вселившегося.
1-й уровень: вам доступно восстановление в живое тело трупа с 60% неразрушенного мозга и 80% неразрушенных клеток тела.
2-й уровень: вам доступно восстановление в живое тело трупа с  45% неразрушенного мозга и 60% неразрушенных клеток тела.
3-й уровень: вам доступно восстановление в живое тело трупа с 30% неразрушенного мозга и 45% неразрушенных клеток тела.
4-й уровень: вам доступно восстановление в живое тело трупа с 15% неразрушенного мозга и 20% неразрушенных клеток тела.
2. «Торможение процессов» – применяемая. Можно остановить такие немаловажные процессы, как дыхание, кровообращение и синтез АТФ, без особого ущерба для тела.
1-й уровень: процессы останавливаются на сутки, больше удержать у вас не получится, при задержке тело умрёт без возможности восстановления.
2-й уровень: процессы останавливаются на трое суток, больше удержать у вас не получитсяпри задержке тело умрёт без возможности восстановления.
3. «Бродяга» – применяемая. Вы можете «выбраться» из восстановленного тела и отправиться гулять в призрачной форме. Ваше тело на это время теряет сознание или лежит, как обычный труп, если вы остановили в нём процессы. Если во время вашей «прогулки» тело убьют или сожрут – ищите новое.
1-й уровень: тело можно намеренно покинуть максимум на час – на большее не хватит сил, «отпечаток» исчезнет.
2-й уровень: тело можно намеренно покинуть максимум на сутки – на большее не хватит сил, «отпечаток» исчезнет.
3-й уровень: тело можно намеренно покинуть максимум на неделю – на большее не хватит сил, «отпечаток» исчезнет.
Примечание: если во время "бродяжничества" ваше тело убьют, вы сохраняете отпечаток-вселенца и ищете новое тело, либо бытуете как есть, невидимым и неслышимым.

Призрак
Совмещается с: Вселенец, Энергетический демон
Призраками после смерти становятся все, только некоторые попадают в загробный мир, а некоторые, кто похитрее – убегают в процессе доставки. Для взятия расы призрака у вас обязательно должна быть душа. То есть, у вампиров и богов нет возможности стать призраком. Призраки неспособны к телепатии! Так же их невозможно задеть физически, но они крайне уязвимы к магии, а энерговампиризм может их уничтожить окончательно.
Призраки невещественны, но видимы, появляются в том виде, в котором умирали. Материя, из которой они состоят – особый вид поля, поле энергетическое. По силе призраки сравнимы с обычными магами.
Способности:
1. «Редактор снов» – применяемая. Тут всё просто – вы можете проникать в чужой сон и оставлять через него ту информацию, которую нельзя сказать вслух, либо попросту портить сон неприятному вам человеку. Обязательно находиться рядом со спящим.
1-й уровень: вы можете «появиться» во сне сами и напрямую изложить, что хотели.
2-й уровень: вы можете показать спящему любую «картинку», которую видели сами.
3-й уровень: вы можете нафантазировать что-нибудь и запустить этот сюжет в сон необходимого человека. Вы управляете всеми ощущениями, видами и звуками, которые появляются во сне вашей жертвы.
2. «Обморожение» – постоянная. Если дотронуться до призрака, рискуешь обморозить конечность. Когда призраки проходят сквозь материю, от «молодых» остаются следы в виде лёгкой изморози, а от «старых» - никаких следов.
3. «Бесплотность» – постоянная. Одна из основополагающих способностей призрака, ставшая для многих разных символизирующей.
1-й уровень: никто не может вас ударить или как-то повредить вас физически. Собственно, именно эта способность призрака и обеспечивает его возможностью проходить сквозь стены.
2-й уровень: вы можете проходить сквозь магические щиты. Магия продолжает действовать на вас так же сильно.

Стихиарх
Совмещается с:  Дроу, Энергетический демон
Стихиархи – это маги, в совершенстве подчинившие себе магию всех четырёх стихий. Чтобы стать стихиархом, обязательно надо иметь предрасположенность к стихийной магии, а то и владеть ею в идеале. Становление стихиарха - результат долгой практики и познания. Стихиархи сравнимы по силе с полубогами.
Способности:
1. «Собирающий стихии» – применяемая. Работая на магических потоках, вы на определённое время вы получаете возможность пользоваться силой сразу четырёх основных стихий.
1-й уровень: вы получаете возможность пользоваться магией четырёх стихий на час, заклинания работают слабее на 10%.
2-й уровень: вы получаете возможность пользоваться магией четырёх стихий на 2 часа, заклинания работают слабее на 5%.
3-й уровень: вы получаете возможность пользоваться магией четырёх стихий на 3 часа, заклинания работают слабее на 0%.
2. «Узел запрета» – применяемая. Вы можете «завязать» часть своего магического потока и заблокировать противнику доступ к магии, при условии, что он владеет той же стихией, что и вы.
1-й уровень: вы можете заблокировать доступ к магии одного противника на 10 минут.
2-й уровень: вы можете заблокировать доступ к магии двух противников на 20 минут.
3-й уровень: вы можете заблокировать доступ к магии трёх противников на 30 минут.
3. «Конвертация» – применяемая. Вы можете преобразовать часть магии одной стихии в магию другой. С нестихийными силами не прокатит. Работать будет, пока не закончится временная рамка или вы сами не преобразуете обратно.
1-й уровень: вы можете преобразовать 1/2 часть своей силы в силу другой стихии на 2 часа.
2-й уровень: вы можете преобразовать 2/3 часть своей силы в силы двух других стихий на 4 часа.
3-й уровень: вы можете преобразовать 3/4 часть своей силы в силы двух других стихий на 6 часа.

Метаморфист
Совмещается с: Дроу, Ангел (Демон)
Метаморфист – это скорее магическое свойство тела, чем души или чем магическая сила. Метаморфисты могут на магическом потенциале изменить свою структуру организма и сотворить с ним такие вещи, которые не снились даже опытному анимагу. Метаморфисты сравнимы по силе с обычными магами.
Способности:
1. «Метаморфоза» – применяемая. Метаморфист – это существо полиморфичное, и все они без исключения имеют вторую форму. У кого-то это крылатый гуманоид, а у кого-то – гигантский сине-зелёный качок, важно то, что это хорошее подспорье в бою.
1-й уровень: вы можете создать диморфу и оставаться в ней сколько пожелаете. Превращаться придётся заранее, на данном уровне это болезненный и долгий процесс. Во время трансформации происходит полная регенерация живой материи. Руку оно вам не отрастит, но рану залечит.
2-й уровень: вы можете создать себе триморфу, оставаться в любой из форм, сколько пожелаете и переходить из одной в другую молниеносно. Регенерация происходит так же, плюс восстанавливаются потерянные конечности.
2. «Сверх силы» – постоянная. Тут всё очень просто. Метаморфист – существо физически сильное, и его сила частенько превосходит божественную магию. Вы получаете половинное сопротивление магии, так, например, если противник поджёг вам руку огнём магического происхождения, вы получаете всего лишь сильный обширный ожог.
3. «Трансформация» – применяемая. Метаморфист может трансформировать любую руку в оружие. При превращении будьте логичны: оружие, которое вырастет на месте вашей руки, ещё не даст вам умения с ним управляться.
1-й уровень: можно трансформировать руку в любое рубящее оружие.
2-й уровень: становится доступна трансформация в любое другое оружие, кроме дальнобойного и огнестрельного.

Дроу
Совмещается с: Стихиарх, Метаморфист
Дроу – нечто иное, нежели обычный маг или даже похожий на дроу метаморфист. Под влиянием силы дроу трансформируется его тело, меняются физические параметры. Обычно имеют фиолетовый, синий или серый оттенок кожи и глаза необычного цвета. Дроу - это сугубые бойцы, и сила магии внутри них лишь ослабляет их. Любой дроу - создание реальности. По силе сравнимы с очень сильными магами, по крайней мере, легко выстоят против них.
Способности:
1. "Метаморфоза" – применяемая. Способность по желанию выращивать и убирать любые конечности, в том числе и крылья.
1-й уровень: форма и размер конечностей постоянны, так как физические ресурсы тела ограничены. Максимум, сколько это продержится – сутки.
2-й уровень: форма и размер конечностей постоянны, так как физические ресурсы тела ограничены. Максимум, сколько это продержится – неделю.
3-й уровень: ресурсы тела не ограничены – возможность как угодно изменять форму и размер, а так же число дополнительных конечностей. Держаться будет максимум неделю.
2. "Слияние с природой" - применяемая. Способность превращения в растения, землю, воду и объединения с ними. При этом обращается только тело, душа сохраняет магические способности и остаётся невидимой и неслышимой, сохраняя возможность передвигаться.
1-й уровень: возможность замаскироваться под окружающую природу. Не действует при ярком солнечном свете. Превратить тело можно на 10 часов максимум.
2-й уровень: управление теми объектами окружаюсь среды, с которыми установлена связь или произведено слияние. Действует одинаково, независимо от времени суток и года. Превратить тело можно на 20 часов максимум.
3. «Чернота» - постоянная. Независимо от ваших сил и способностей до взятия, вам даётся сила управления тьмой. Сила не атакующая, а защитная, впрочем, при желании можно извернуться и применить некоторые приёмы как атаки. При применённой способности «Слияние с природой» вы не сможете использовать эту способность. Сила не ослабляет носителя, существую как бы помимо него.

Ангел
Совмещается с: Метаморфист, Вселенец
Ангелы - смертные, после окончания жизни попавшие в рай и за какие-то прижизенные заслуги или по неким поручениям посланные назад, в мир смертных. В раю они преображаются в полубогов, обретают крылья. Врожденный дар, каким бы он ни был, почти утрачивается, замещаясь магией света. После преображения начинают стареть в тысячу раз медленнее обычных людей.
Способности:
1. "Повеление светом" – постоянная. 
1-й уровень: контроль над солнечным и любым другим светом, исходящим от созданий и предметов с магией света.
2-й уровень: управление всем видимым светом.
2. "Метаморфия крыльев"  – постоянная.
1-й уровень: способность к материализации крыльев, состоящих из физического вещества.
2-й уровень: материализация нескольких пар крыльев (да здравствует ПВ!), возможность создавать крылья, состоящие из уплотненной энергии света.
3. «Бессмертие» – применяемая. Способность после физической смерти возвращаться в свое тело и продолжать жить дальше.

Демон
Совмещается с: Метаморфист, Вселенец
Демоны - смертные, после окончания жизни попавшие в ад и за какие-то прижизенные прижизенные деяния или по неким поручениям посланные назад, в мир смертных. В аду они преображаются в полубогов, часть из них обретает крылья. Врожденный дар, каким бы он ни был, почти утрачивается, замещаясь магией тьмы.
Способности:
1. "Повеление мраком" – постоянная. 
1-й уровень: контроль над темнотой и магией, исходящей от созданий и предметов с магией тьмы.
2-й уровень: управление всей тьмой и тенями.
2. "Метаморфия"  – постоянная.
1-й уровень: подобное метаморфам превращение любой из конечностей в холодное оружие.
2-й уровень: способность выращивать крылья
3. «Бессмертие» – применяемая. Способность после физической смерти возвращаться в свое тело и продолжать жить дальше.

Энергетический демон
Совмещается с: Призрак, Стихиарх
Энергетическия демоны - существа, представляющие собой оформленный сгусток чистой энергии. Создаются мощными способными мыслить источниками магии (сотканные из магии планеты, отдельные географические объекты, сильнейшие артефакты) из какого-либо магического существа. При этом уничтожается душа и тело, остается лишь личность, не помнящая почти ничего из прошлой жизни. 
Имеют почти безграничную власть над энергией, из которой состоят и из всей той, что подобна ей, но вдали от своей стихии слабеют и испытывают дискомфорт.
Способности:
1. "Энергетический контроль" – постоянная. Контроль над родственной демону-энергетику силой, не принадлежащей ему.
1-й уровень: контроль над находящейся рядом родственной энергией.
2-й уровень: контроль над родственной энергией и ее источниками.
2. «Энергетическая подпитка» – постоянная. Отдача части собственной энергии на создание явления или предмета, способного произвести много родственной демону энергии и подпитывать демона.
3. «Вселение» – применяемая. Способность существовать в физической оболочке, выращенной из мертвых тел. Физическому телу требуется еда, сон, постоянное прибавление новой живой или мертвой плоти - словом, демон-энергетик существует почти как человек.
1-й уровень: существование в теле без права от него избавляться,  с постоянными сбоями в связи тела и энергетической сущности.
2-й уровень: возможность покидать физическое тело и вселяться вновь, а также частично освобождаться от него. Сбои связи тела и сущности случаются только вдали от своей стихии.

©fairywinx.spybb.ru
полное или частичное копирование системы запрещено.